Вчера писал статью по Краун и Альфард: Но, забыл упомянуть один важный момент. Переход между 210 и 220 кузовом был как раз в проходном 2018 году. И потому, проходные сейчас оба кузова. Так почем можно взять предыдущую версию? Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ По дизайну предыдущий Краун многим нравится даже больше нового.
Это такая воплощенная классика Тойоты, что снаружи, что внутри. А еще тут клиренс чуть повыше - 145 мм, а не 135 мм, как в 220 кузове. Вот на фото обычный гибридный Crown Royal Saloon. Сми видите - классические формы, отделочка "под дерево", велюровый салон. Он потому и назывался Royal Saloon - японцы долго и упорно считали, что велюр лучше кожи.
Не накаляется в жару и в холод, приятный к телу и все такое. Вот, чтоб наглядно было - видео такого Крауна. Это, правда дорестайл 2015 го