Найти тему
Motor Barrow

Basic Excellence - 1960 Rambler Super

Приближаясь к 60 годам, этот очень оригинальный 1960 Rambler Super приносит радость своему владельцу каждый раз, когда он садится за руль
Приближаясь к 60 годам, этот очень оригинальный 1960 Rambler Super приносит радость своему владельцу каждый раз, когда он садится за руль

У Джона Уингла есть вещь для независимых и сиротских автомобилей. Мы показали его 1959 Edsel Ranger в HCC # 161, поэтому неудивительно, что он абсолютно обожает седан 1960 Rambler Super, показанный на этих страницах.

"Это действительно впечатляющий, оригинальный пример автомобиля, который вы редко видите", - говорит Джон. "Сочетание цветов потрясающее; осенний желтый с зеленым интерьером поражает. Я не думаю, что видел еще один. Это мгновенно вызывает улыбку на вашем лице. Любой, кто видит эту машину, сразу же любит ее. Но я думаю, что многое из этого связано с цветовым сочетанием, которое впечатляет. Это, вероятно, то, что я бы выбрал, если бы я шел в дилерский центр в 1960 году ".

Привязанность Джона к маленькому седану также проистекает из семейной связи с AMC. Хотя это было задолго до того, как он родился в 1970 году, родители Джона владели очень похожим Rambler 1959 года. Работа его матери также поддерживала тесную связь семьи со всеми вещами AMC в течение долгого времени. "Моя мать была девушкой Rambler", - говорит Джон. "Она работала в дилерском центре Rambler недалеко от Бостона во время средней школы, а после окончания школы стала секретарем в бостонском офисе American Motors. Итак, я вырос в доме AMC. Мои родители владели AMC с середины пятидесятых, когда она работала в дилерском центре, вплоть до ее последнего AMC, альянса Renault 1987 года, который на самом деле не является полностью AMC. Моя мать всегда с любовью говорила о Rambler 59 ".

Купленный скромным желанием быть эффективным, Rambler Super был, пожалуй, одним из самых разумных автомобилей, доступных в автосалонах в 1960 году. Оглядываясь назад от сегодняшних норм, где даже самые простые автомобили имеют автоматические коробки передач, питание, кондиционер и сложную электронику безопасности и развлечений, трудно представить, что AMC хвастался простотой своих автомобилей, но это так. Из рекламы 1960 года с фотографией и подписью президента AMC Джорджа Ромни: "Рамблер 1960 года - это новый стандарт базового совершенства… стандарт, по которому другие будут судить о качестве строительства, материалов и мастерства. Он предлагает еще большую экономию — плавную бесперебойную работу… самая высокая стоимость перепродажи."

-2

John's Rambler Super - это добросовестное свидетельство этой качественной конструкции. Неисследованный и очень оригинальный, этот пример явно хорошо заботился, когда Джон приобрел его. Житель Массачусетса Джон обнаружил автомобиль на тихоокеанском северо-западе через группу энтузиастов старых автомобилей в Facebook. Хотя он искал похожий автомобиль с автоматом ("Это круто, как Рамблер установил свой автомат с кнопочной панелью"), Джон был заинтригован двумя владельцами, тремя скоростями Super.

Не имея возможности проехать 3000 миль или около того, чтобы лично осмотреть автомобиль, Джон попросил больше фотографий и документации и в конечном итоге сделал решительный шаг. "Покупка автомобиля, невидимого взгляда, с другого конца страны — большинство людей сочли бы это риском. Я думаю, что в моем случае это была определенно победа. Автомобиль довольно удивительный и даже превзошел мои ожидания, когда он прибыл. Я рискнул и купил его невидимым, основываясь на фотографиях и описании владельца, и это, конечно, не подвело меня ".

-3

По цене чуть выше AMC начального уровня Rambler American - модели, которая стала пионером компактных американских автомобилей — Rambler Super ехал на 108—дюймовой колесной базе, предлагая большой комфорт как для пассажиров на переднем, так и на заднем сиденье. Мало того, что колесная база Super была на 8 дюймов длиннее американской, ее общая длина 189,5 дюйма была более чем на 11 дюймов длиннее. Тем не менее, Rambler был компактным по сравнению с подавляющим большинством седанов, выходящих с американских автозаводов.

Подобно Oldsmobile конца восьмидесятых, разбрасывающему имя "Cutlass" почти по всем своим предложениям, AMC использовала имя "Rambler" почти на всех своих моделях в 1960 году, за исключением действительно миниатюрного, сделанного в Великобритании Nash Metropolitan и flagship Ambassador. Был Rambler American, самая компактная из моделей AMC, которая в 1960 году имела в стандартной комплектации плоскоголовую прямую шестерку. Компания также продала Rambler Rebel с двигателем V-8, своего рода архетип мускульного автомобиля, с его большим двигателем и небольшим шасси за несколько лет до появления GTO. И, наконец, он предложил Rambler Six, доступный в Deluxe, Super и Custom trim. Стили кузова включали седан, универсал и четырехдверный хардтоп, хотя последний был доступен только с пользовательской отделкой.

В линейке Rambler Six Super за $ 2268 был шагом вперед от Deluxe, но некоторые функции оставались необязательными, включая усилитель рулевого управления и тормоза, кондиционер, радио и другие элементы. Опции на автомобиле Джона включают омыватели лобового стекла, электрические часы в тире и полные крышки колес. К счастью, полностью пружинная подвеска, которая давала Rambler Six line плавную езду, была стандартным оборудованием.

-4

Спиральные пружины, поддерживающие подушки сидений, также были стандартными и помогали обеспечить дополнительный комфорт по сравнению с другими недорогими автомобилями. Как и предшествовавшие ему модели Nash, Rambler Six оснащался стандартным откидным передним сиденьем, которое могло превратить весь пассажирский салон в кровать. Дилеры AMC даже продавали одеяло типа спального мешка семейного размера, когда водитель хотел немного отдохнуть на дороге - или какое-либо другое использование, которое он мог придумать для сплющенного сиденья.

Под капотом John's Rambler сидит оригинальный 195,6-куб. OHV straight-шесть версия двигателя Nash / Rambler / AMC, который впервые дебютировал в конфигурации с плоской головкой для 1941 модельного года. В моделях Rambler Six за 1960 год, которые включали этот Super, AMC оценил 8,7-компрессионный двигатель с одноствольным карбюратором Carter на 127 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный двухствольный картер дал силовой установке небольшой удар до 138 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента. Хотя и не особенно высокопроизводительная модель с любой настройкой, Super весит около 3000 фунтов, поэтому он может, по крайней мере, идти в ногу с трафиком.

Автомобиль не имеет силовых тормозов или рулевого управления, но Джон все еще любит водить его, его энтузиазм разливается, когда он описывает пилотирование Rambler: "Это самый простой, самый жидкий автомобиль с механической коробкой передач, который я когда-либо водил, включая современные автомобили. Сцепление жидкое. Переключение буквально занимает всего один палец. Он просто так легко сдвигается. Это такая легкая машина для вождения; это удовольствие. Автомобиль имеет ручное рулевое управление и ручные тормоза, но вы этого не знаете. Он управляет с легкостью. Может быть, это моя конкретная машина, потому что она такая плотная, такая ухоженная. У него не очень низкий пробег — это в 70-х годах. Кто-то позаботился об этом; вы можете сказать, что он никогда не злоупотреблял. Для меня это почти так же, как если бы я выгнал его с дилерской стоянки в 1960 году ".

"И AMC проделал такую хорошую работу по его разработке. У них никогда не было много денег, чтобы поставить машину на дорогу. Когда я сравниваю это с другими автомобилями, которыми я владею, кажется, что они так много думали, и вы смогли получить гораздо больше за свои деньги с AMC, в отличие от сопоставимого Chevrolet или Ford, учитывая некоторые вещи, которые они встроили в эти автомобили. Очень, очень удобно ездить. У него хорошее, удобное сиденье. Видимость отличная ".

-5

Явно пораженный своим Rambler Super, Джон клянется никогда не продавать простой, но очень надежный и прочный седан. "Я хочу убедиться, что он хранится в первоначальном состоянии, в котором он сейчас. Я не могу представить себя продающим этот автомобиль, и я не могу сказать это о каждом автомобиле в моей коллекции "