Характеристики хорошего продукта
1. Розничная цена до 2 000 рублей
Этот ценовой диапазон позволяет легко покрыть прямые расходы, такие как комиссионные маркетплейсов, стоимость проданных товаров и расходы на рекламу. Если цена выше 2 000 долларов, коэффициент конверсии - процент людей, которые увидят ваш продукт и совершат покупку - снижается.
2. Низкая сезонность
Лучше искать продукты, которые будут продаваться в течение всего года, а не только в определенные сезонные периоды. Отчеты Yandex Wordstat или Google Trend Report помогут обнаружить сезонные всплески продаж.
3. Менее 200 отзывов для ведущих продавцов
Это может быть показателем низкой конкуренции. Также в нашем сервисе можно бесплатно посмотреть ниши, где прямо сейчас предложение превышает спрос easysellers.ru/wb/turnover
4. Маленький (помещается в коробку из-под обуви) и легкий
Это позволит значительно сократить затраты на логистику.
5. Товар может быть улучшен
Вы можете использовать отзывы о продукции конкурентов и предложить товар, у которого не будет этих недостатков.
6. Простота в производстве
По возможности избегайте стекла, электроники или очень сложных изделий, чтобы не столкнуться с проблемами контроля качества или производства.
Это всего лишь рекомендации и план. Каждый продукт имеет свой уникальный баланс возможностей и конкуренции. Мы делаем бесплатный сервис, который поможет найти нишу для выхода на Wildberries. Для этого мы собрали данные о продажах всех товаров и предлагаем возможность их изучить. Чтобы вы могли принять информированное решение о том, какой товар продавать. Спасибо, что дочитали. Ваш easysellers.ru