Найти тему
Саша Федоров

Пьяные бродяги зашли в хижину старого егеря чтобы поживиться добром. А когда они увидели кто внутри, отступились

Фёдор с ненавистью посмотрел вслед уходящим старику и его питомцу и снова прикрикнул на падчерицу. Егорыч уже почти дошел до своего дома, как его кто-то тихонько окликнул. Оглянувшись, старик с удивлением увидел запыхавшуюся Настю.

- Дед Матвей! Ты будь поосторожнее, пожалуйста… Мой отчим – страшный человек… Он маму со свету сжил…теперь за меня принялся… Это ведь он логово в лесу разорил и убил волчицу… Я ведь этого малыша помню, по пятнышку на груди… Отчим его домой вначале принес, а потом решил избавиться и в лес отвез … Когда понял, что выгоды никакой не получит…,- с волнением в голосе, сказала девушка.

- Спасибо тебе , милая! Добрая у тебя душа… Жаль только, что с семьёй тебе не повезло… Но ты не задерживайся в доме Фёдора надолго… В город тебе нужно, чтобы выучиться, а потом работу найти , - ответил расчувствовавшийся старик.

В ответ на это, Настя обреченно махнула рукой и побрела обратно к ненавистному отчиму. Старик грустно вздохнул и, потрепав по холке Графа, открыл калитку. Радостный Цезарь, едва не сбил с ног хозяина, по которому уже успел соскучиться. Остаток дня, Матвей Егорович провел за нужным и важным делом: починкой снегоступов. Таёжное лето коротко, а потому пословица о том, что сани нужно готовить именно в эту пору, актуальна здесь, как никогда. Незаметно, сгустились сумерки. Цезарь с Графом, резвились в рощице недалеко от дома, а Егорыч, слушая радио, чаёвничал с баранками на кухне. Дом, старик никогда не запирал, зная, что по причине бедности, брать у него нечего. Вдруг, входная дверь резко открылась и на пороге возникла чья- то массивная фигура, за которой, сразу вошли две поменьше. Включив свет, Егорыч с удивлением увидел то, от чего потерял дар речи

Продолжение следует