Оппозитный мотор и постоянный полный привод! Субару Форестер ценили именно за это. А недолюбливали за дешевую отделку салона, слабую шумоизоляцию и драйверские повадки. Короткий и злой тест на лесника! В 2016-ом машина пережила очередной рестайлинг - обновили решетку радиатора и бампера. А фары стали полностью светодиодными. Все это, конечно, хорошо, но ведь мало! Для тех, кто незнаком с английским сообщаем, что Форестер означает «лесник». Поэтому для теста очень подойдет лес. Особенно снежный. Снега по колено, но машина ползет – она и должна ползти, потому что дорожный просвет Форестера 220 миллиметров. Это очень хорошо. Но вот систему стабилизации полностью отключить нельзя – очень жаль. Поэтому если вы застрянете, когда электроника будет душить мотор, то замучаетесь откапываться. К тому же у «лесника» вариатор, а любой вариатор не любит долгого буксования. Перегреется – и привет! Схема полного привода у Форестера классическая - электронно-управляемая муфта, которая расположена в к