В предыдущей главе:
Мечусь в этом коридоре. Страшно уходить, но еще страшнее остаться. Не знаю, где мобильник и документы, все пропало. А может и не было!? Не помню.
Выбегаю и оказываюсь в маленьком дворике. Участочек метров десять и старый хиленький дом с двумя комнатами. У двери фонарь висит. Много инструментов на земле, слегка прикрытых брезентом, а после и снегом. Снег по колено.
Надеваю огромные шлепанцы. Размеров на пять- шесть больше и мчусь в темноту.
- Главное выжить! Главное добежать! – твержу я себе, все подтягивая эти дурацкие джинсы, закрывающие, почти всю ступню.
Меня зовут Луиза. Луиза Бакс и семнадцатого января меня изн..ли.
Предыдущая часть
Навигация канала
Я отчетливо помню, как бежала по огромной дороге: пустынной и тихой и сердцем ощущала, как врежусь в тех незнакомцев, что ищут меня.
Задыхаясь от бега в неудобных сланцах, я ощущаю, как под разорванным платьем и надетой сверху толстовкой течет пот, что буквально разъедает кожу.
Хочется кричать. Остановиться и больше никогда не бежать. В такие моменты, моменты тотального одиночества и полного непонимания- хочется сдаться. Я, буквально ощущала, как останавливаюсь, громко кричу, что есть мочи, и они находят меня. Валят на землю и делают, что хотят.
-Нет! Беги! Беги! – твердит мне внутреннее я.
Я громко prostan ываю и снова бегу. Сама не знаю куда. Боль рассеивается по всему телу. Шлепанцы все время слетают, и я наконец снимаю их, прижимая к груди и бегу дальше, даже не видя дорогу. Слезы сачатся из глаз, как летний дождь, посреди жаркого и душного июльского вечера.
Я, вдруг осознала, что добежала до леса. Оборачиваюсь по сторонам- никого нет. Я одна. Будто одна в целом мире- удушающее своей болью чувство. Ощущение, будто ты в бесконечном лабиринте потайного мира и никто, НИКТО И НИКОГДА НЕ НАЙДЕТ ТЕБЯ.
Я снова бегу, только теперь через лес. Не видно совсем ничего. Сухие ветки, покрытые снегом обдирают лицо и ступни. Сил сдерживаться нет, я тихонько кричу и рыдаю, но продолжаю бежать. Бегу уже не я, а мои ноги- они сами по себе.
В какой-то момент, темнота становится, столь давящей и пугающей, что я валюсь на колени, с силой ударившись о замерзшую землю и тут же окутывающий мои ноги снег.
Будто целый рой змей, ожидали падения своей жертвы и наконец, теперь могут обвить ее и сожрать!
Укладываюсь на землю, шаря по земле руками в темноте, как слепой котенок, ищущий маму. Надев на голову капюшон, залезая с головой в кофту- дышу через рот, чтобы согреться и, наверное, почувствовать, что «я в домике».
В детстве мы часто играли с ребятами во дворе в догонялки. Помню, была у нас старенькая площадка, оставшаяся еще со времен, когда моя бабушка играла на ней, когда была маленькой. Горка похожая на корабль. Несколько домиков с башнями и большая горка, по другую сторону деревянная изогнутая панель, с вырезанными для ног дырочками и привязанный канат к балке посередине. Называли мы это «домиком», где ты чувствовал себя в безопасности, поскольку тот, кто водил не мог запятнать тебя там.
Лежа на холодном снегу, я думала о том, что я в домике и все глубже дышала, наполняя мозг детскими воспоминаниями, будто в это секунду проводила сеанс психотерапии с ним, чтобы он нашел в себе силы, и мы все же спаслись.
- Беги, Лу. Беги! – говорю я себе и с трудом поднявшись на ноющие от боли колени, поднимаюсь на ноги и буквально ползу дальше.
Тишина никогда не была такой тихой, как в тот момент, будто сама природа перестала, даже дышать, наблюдая за тем, как я ползу по снегу, цепляясь за жизнь.
- Пожалуйста! Пожалуйста! – шепчу я, глотая собственные слезы и сопли, замерзающие на моем лице, от чего его стягивает и складывается ощущение, будто оно треснет, как голова фарфоровой куклы, упавшей на пол.
Я не знала, сколько уже ползу по этому лесу. Казалось, что целую вечность. Иногда бежала, иногда шла, а после просто ползла, передвигаясь на коленях и руках, что больше не чувствовала.
На голову накинут капюшон, голова опущена вниз, слезы тихонько льется из глаз. Ноги, почти не двигаются и лишь дрожь в замерзших руках ощущается. Я готова сдаться. Готова похро niть себя здесь, только бы больше никуда не ползти.
Прощаюсь с жизнью, всего пару минут. Решаю, что в последний раз взгляну на ночное небо, внимательно посмотрю на звезды и останусь в этом лесу навсегда.
Подняв голову, я вижу где-то вдалеке маленький, совсем тусклый кусочек желтого света. Поначалу громко смеюсь и будто сумасшедшая ползу на карачках быстрее, что-то мыча, а после считаю, что это обычная галлюцинация.
Я думала, что это- тот самый свет. Свет, про который все говорят. Свет в конце туннеля. Ругаюсь на вселенную, думая о том, что мне не доползти, даже до этого света. Ругаюсь, думая, что меня не хотят забирать, тихонько бубню под нос, и сама не замечаю, как упираюсь лбом во что-то.
Подняв глаза, я тихонько прикладываюсь к этому неизвестному руками, стоя на коленях.
- Ничего не чувствую, будто две ссохшиеся палки, тыкаются во что-то твердое.
Поднявшись на ноги, я сгибаюсь от боли и все стараюсь идти дальше. Я зашла в небольшой дворик. То была маленькая банька из дерева. Позади скромный домик. Тоже из дерева. Свет не горит и из трубы дыма нет.
- Это мой шанс!
Я на цыпочках, как мне казалось, добегаю до дома, буквально свалившись лицом на окно и все стараюсь вглядеться- есть там кто?
Кажется, что мозг играет со мной в игру: в минуту, будто по щелчку пальцев, я осознаю, что пришла к тому дому, из которого сбежала. Отпрыгиваю от окна, как ошпаренная, зная, что в этот раз убежать не получится. Они поймают меня. Сейчас. Я, кажется слышу их шаги.
Опять падаю на землю и заливаюсь в рыданиях. Не сдерживаю крик и смутное мычание. Прикладываюсь разгоряченным лбом к снегу и кричу. Кричу, что есть мочи. Мне страшно и больно. – вот о чем я думаю в последние секунды.
Тишина. Она наступает сразу после того, как я перестаю кричать. Подняв зареванное и опухшее лицо, я внимательно вглядываюсь. Никакого движения.
- Это не тот дом! Это не он! – наконец говорит мне сознание, будто не ожидав, что я так расстроюсь от безобидной шутки.
Вновь поднимаюсь на ноги, вытирая рукавом слезы и сопли и найдя маленький камушек, спрятанный под снегом, разбиваю оконце и тут же присаживаюсь от испуга.
- А вдруг там кто-то есть и он просто спит! Он тоже захочет ybit тебя!
Никого. Снова эта тишина.
Зайдя в дом, я нащупала маленький выключатель и в доме зажегся свет. Там и батарея имелась и кровать, идеально заправленная. Я буквально падаю на пол и прикладываюсь всем телом к батарее. Руки отходят первыми.
Стащив с кровати подушку, беру ее в зубы и терплю то истошное и разрывающее чувство боли. Топаю ногами, чтобы не закричать, не призвать тех людей.
Лишь, через три часа, я смогла перестать рыдать и доползла до кровати. Вновь появилось ощущение пустоты, осознание, что тебе плевать, что с тобой будет. Ты просто хочешь спать.
Человек- сильное существо. Но хрупкое, если знать, куда надавить. Он борется за жизнь, как может. Отбивается из последних сил, а после, после просто засыпает и ему уже нет дела до того, что с ним будет.
В ту ночь мне снится сон:
Он стоит позади. Образ размытый, как прозрачный человек, похожий на призрака. Нет у него не глаз, не рта, не носа. Пустой, как сосуд и серый, как осенняя туча. Я все бегу. На мне какая-то одежда, мокрая почему-то… стараюсь переодеться, уходя в другую комнату. Помню, лишь ужасное чувство липкости, от ткани, прилегающей к телу. Он подходит сзади. Встает так близко, что сердце колотится так сильно, будто вот-вот выскочит из груди.
Он молчит. Слышу, лишь дыхание. Дыхание знакомое. Будто запавшее в сердце. Он кладет одну руку на tal iю, а второй закрывает мне рот…
Здравствуйте. Новая глава рассказа. Если вам понравилось, то поставьте, пожалуйста, лайки. Это нужно для того, чтобы я знала, что вам интересно и вы хотели бы видеть продолжение.
Благодарю за прочтение и уделенное время. Будьте счастливы.
Также вы всегда можете найти мои рассказы по тегу - марджелис
#рассказы из жизни #рассказ #рассказы о любви #марджелис