Я продолжаю свой крестовый поход против скучного образования🤣) Погрузился в «систему» и увидел одну из главных проблем, которая мешает сделать уроки интересными.
Пассивность учителей?
Нет, есть те, кто горит своей профессией!
Неактуальные предметы?
Нет, если тебе интересно учится, то зайдут и география, и астрономия.
Зарплаты?
Давно отмечено, что после преодоления определенного уровня, зарплата перестает влиять на качество работы сотрудника, нужна нематериальная мотивация (например, самореализация).
Я заметил ОДНО СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
«ЗНАНИЯ НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ ТРУДНО».
Многие преподаватели (особенно, те кто постарше), считают что ЗНАНИЯ нужно зарабатывать сложно, трудно.
А современный мир транслирует: «Все должно зарабатываться легко!»
Деньги, пассивный доход, машина, путешествия и тд – все должно приходить легко.
И вот вы или ваши дети приходят на урок/пару и от вас ожидают, что вы будете истекая потом грызть гранит науки. А потом вы заходите в виртуальный мир и вам транслируют ровно противоположное. При этом еще и тысячи примеров людей, который (якобы) легко получили все свои хотелки.
Нестыковочка! При этом, я не призываю к популяризации лени))
«Обучая, развлекай» - важный принцип лично для меня. В мире тренд на Edutainment. Поэтому, я и создаю постоянные механики, которые позволяют вас обучать даже тогда, когда вы этого не понимаете!
Формат «Реалити-шоу» вместо типичного вебинара появился именно поэтому.
Если вы не знаете ЧТО ЭТО, смотрите тизер⬇️
Если вам понравится, то ставьте + под видео или статьей и я опубликую ссылку на полное реалити-шоу "Речь, чтобы жечь".
У вас будет уникальная возможность увидеть это своими глазами!
Как вы считаете, должно ли быть в учебе ТРУДНО или ВЕСЕЛО?
Пишите ваши комментарии, что выбираете вы?
P.S. только не пишите пожалуйста – "важно чтоб был баланс". Это красиво звучит, но на практике, вы все равно встанете перед выбором – на что сделать акцент )
⠀