Найти тему

Витамин Д3 летом

(Статья не носит каких-либо рекомендаций, я не являюсь ни фармацевтом, ни медиком, я вообще названия лекарств плохо запоминаю и путаю)

Цветет сирень. Здесь и далее фото автора
Цветет сирень. Здесь и далее фото автора

Сегодня зашла в аптеку. Там очередь и волей-неволей пришлось слушать диалоги у кассы.

Случаются и солнечные дни
Случаются и солнечные дни

Спиной стоит женщина и помимо покупки лекарств советуется с фармацевтом по поводу приема витамина Д:

- На работе мне сказали, зачем тебе витамин Д3 пить, сейчас же лето!

На что аптекарь отвечает:

-Если вам врач прописал, надо пить!

- Да, мне эндокринолог назначила, а я думаю, что летом не надо!

И тут она разворачивается и уходит. На ней длинный плащ, шапка, штаны, ботинки и на всё лицо маска.

Вот такое у нас лето)

8 июня, Уфа
8 июня, Уфа

Ирина КузнецоваСказки, рассказы, истории. Смешно о серьезном. Разные. Есть грустные. Уже есть книга.