Найти тему
Еда и Кино

Статья про менеджеров по продаже

Сменил сферу деятельности .
Сменил сферу деятельности .

Что могу сказать от себя . Что нет не каких преград они у нас в голове , а так только в перед . Я человек без высшего образование и у меня получилось сменить сферу деятельности . Так что не бойтесь что то менять и пробовать себя в чем то новом возможно это именно то что вам нужно , и там вы сможете раскрыться , как личность . И не много накапал про менеджеров , если зайдет . Буду описывать все что происходит , с чем сталкиваюсь и все все все .

Поехали !!!!!!

Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи

Активная маркетинговая коммуникационная политика на агрегированном рынке подвижной связи, проводимая основными рыночными игроками, способствует значительному укорочению жизненного цикла материальных носителей связи и широкому распространению сопутствующих услуг. Процессы насыщения рынка услугами мобильной связи в сочетании с активной маркетинговой политикой основных компаний поставщиков услуг создали ситуацию, в которой традиционная ценовая конкуренция утрачивает свое значение ввиду нивелирования базовых ценовых параметров на услуги фирм-конкурентов.

Складывающаяся рыночная ситуация для удержания объемов продаж и дальнейшего роста требует иных маркетинговых решений помимо гибкой ценовой политики. Классическим решением при ведении бизнеса в подобных условиях является формирование клиентской лояльности.

Согласно устоявшимся теоретическим постулатам лояльность представляет собой количество постоянных потребителей фирмы среди всего количества покупателей, формирующих ее базовую клиентскую структуру и определяющих объемные показатели деятельности организации. Постоянные клиенты совершают повторные покупки одной и той же марки или повторно потребляют услуги, обеспечивая относительно стабильный финансовый эффект.

Таким образом, лояльность, являясь экономическим рычагом, обеспечивающим фирме гарантию относительно устойчивого положения на рынке, по своей сути представляет психологический феномен. Поэтому достижение лояльности строится на воздействии на сознание и подсознание потенциального потребителя. Проблема обеспечения лояльности клиентов для сферы услуг (что справедливо для отрасли телекоммуникаций) еще более актуальна, нежели в сфере товарного производства.

Нами проведено маркетинговое исследование лояльности клиентов мобильной связи в Ростове-на-Дону. Исследование проводилось в течение 2 лет, выборка составляла 2564 чел. Клиенты были сегментированы по возрастному параметру в следующих интервалах: 7—12 лет, 13—19, 20—31, 32—50, старше 55 лет. Исследование проводилось при помощи анкетирования, методов фокус-группы (12 чел.) и панели (17 чел.). Данное исследование позволило выявить существование определенного рейтинга в сознании потребителей в зависимости от марки телефона. Данный рейтинг в той или иной степени присущ всем возрастным группам нашей выборки. Усредненные данные рейтинговой оценки марок телефонов в соответствии с нашим количественным исследованием (опросом) и верифицированным фокус-групповым .

Маркетинг, реклама, PR

Маркетинг – это система, включающая разработку, продвижение и сбыт товара, услуги или другого продукта. В комплексе с налаживанием взаимоотношений с покупателями, персоналом или поставщиками, пробуждением у них интереса к предложению. Цель маркетинговых мероприятий – увеличение прибыльности бизнеса.

Маркетинг часто путают с продажами, которые идут параллельно, но не являются аналогом. Цель маркетинга – добиться такого спроса и популярности товара, чтобы продажи свелись выставлению счетов или распечатыванию чеков.

  • Всем хорошего настроения и приятного чтения . И как писал ранее пишем , если будет интересно с чем столкнулся и жизнь в офисе все опишу как есть . Ну конечно как все в бизнесе построено не скажу ) И не забываем подписываться на меня )))))) Ведь нас ждет много чего интересного !!!!!!