Найти в Дзене
Романтичные истории

Второй шанс на любовь (часть 20)

ссылка на начало

ссылка на навигацию

София

- Юля подожди…Это просто…

Она выбежала из комнаты. Я побежала вслед за ней. Но она слишком быстрая для меня. Я даже не успела понять, что произошло, как она уже вскочила на один из водных мотоциклов, которыми Александр учил нас управлять, пока не уехал в свою поездку. Я чувствовала, как к горлу подкатывает волна паники. Я еще плохо знала, как управлять этой штукой, но сейчас я хотела только догнать Юлю. Поэтому, не раздумывая, я забралась на второй мотоцикл и рванула вслед за ней. Я кричала, звала ее, просила остановиться, но мой голос заглушал звук работающих моторов.

Словно в замедленной съемке я увидела, что Юля попыталась развернуть свой мотоцикл и видимо сделала это слишком резко. Она слетела с мотоцикла и упала в воду. Боже, пожалуйста, пусть с ней будет все хорошо.

Я подъехала к месту падения Юли и сразу бросилась в воду. Я знала, что девочка отлично плавает, но при падении она могла удариться о воду и потерять сознание. Слава богу, она была в сознание и хоть с трудом, но держалась на воде.

- Юля, пожалуйста, - взмолилась я, - позволь мне помочь тебе. Пожалуйста.

Она посмотрела на меня мутными глазами и кивнула. Я не помню, как мы забрались обратно на один из мотоциклов. Не помню, как мы вернулись на берег. Я почти все время плакала. Юля отказывалась отвечать на мои вопросы.

На берегу, я помогла ей зайти в дом и отвела в ее комнату.

- Юля, пожалуйста, - взмолилась я. – Посмотри на меня. Как ты себя чувствуешь? У тебя что-нибудь болит?

Она вдруг расплакалась.

- Уходи, уходи. Ты не любишь меня. Я слышала, что ты сказала. Ты уедешь от меня. Уедешь от нас.

Я тяжело вздохнула. Этой девочке и так уже пришлось пройти через многое, и я не хотела делать ей больно. Но сделала.

- Это не то, что ты думаешь, Юленька. Иногда, взрослые говорят совсем не то, что они имеют ввиду. Прости меня, пожалуйста.

- Почему ты не любишь меня? Я думала, что я веду себя хорошо, я старалась быть хорошей девочкой…

Этот вопрос выбил меня из колеи…Что вообще я делаю здесь? Почему я согласилась на все это? Как я могла быть такой эгоистичной? Ведь мое решение выйти замуж за Сашу повлияло и на эту маленькую девочку.

- Все это никак не связано с тобой, Юля. У нас с Александром сложные отношения. Это долгая история…

- Поэтому ты его избегаешь? – проницательно спросил ребенок. – Я заметила.

- Что? Я его не избегаю, просто…много лет назад столько всего произошло.

- Я не хочу, чтобы вы развелись из-за меня. Я знаю, что все это моя ошибка.

Я прижала девочку к себе.

- Юля, ты само совершенство. Ты самая лучшая. И никогда, никогда не думай, что я не люблю тебя, что я не хочу, чтобы ты была моей дочкой. И Саша очень хочет, чтобы ты жила с ним. То, что я говорила своей сестре было глупо, и я прошу у тебя прощения за эти слова.

Ее большие темные глаза пристально смотрели на меня.

- Не уходи, София. Пожалуйста. Ты делаешь меня счастливой. Ты делаешь счастливым Сашу. Я сделаю все, все, все, чтобы ты осталась с нами.

Александр

Я закинул сумку в отделение для ручной клади и сел на свое место. Слава богу, мне досталось место возле прохода. Я терпеть не мог летать эконом классом. Колени все время упирались во впереди стоящее кресло, и к концу полета спина начинала неимоверно болеть. Но я не мог больше ждать. Я хотел увидеть Софию и Юлю, как можно скорее. Поэтому я сдал билет на завтра, и купил билет на ближайший самолет. Сейчас я был даже рад, что София не ответила на мой звонок, лучше я расскажу ей все при личной встрече.

Я с радостью вытерплю несколько часов в этом неудобном кресле, лишь бы скорее оказаться дома с моей семьей. Какое-то движение слева привлекло мое внимание. Семья из трех человек сидела на соседних креслах. Женщина была беременна. И они все держались за руки. Мужчина нежно поцеловал девочку, сидевшую между ним и женщиной.

- Не боишься? – спросил он ее.

- Нет, папочка, - ответила девочка. – И братик не боится, - указала она на материнский живот.

Я изо всех сил старался, не пялится, но эта семья относилась друг к другу с такой любовью и заботой, что от них трудно было оторвать взгляд. Могу ли я быть таким, как этот мужчина? Внимательным и заботливым. Я надеялся, что да.

Мой собственный отец не был идеальным, но он проделал огромную работу, воспитывая меня и моих братьев. Он всегда был строгим и требовательным, но в тоже время умел хвалить нас за наши успехи. Мы знали, что родители гордяться нами и поддерживают нас. Я хотел быть похожим на него. Я хотел стать таким мужем для Софии, о котором она мечтала. И я хотел стать для Юли отцом, которым бы она могла гордится.

Я прикусил губу. Прошлый я, точно бы не справился с этой задачей. Но тот человек, которым я становлюсь прямо сейчас, должен справиться. Я дорожу моей семьей. И я намерен показать им как сильно.

- Простите, а Вы не могли бы поменяться местами со мной?

Я взглянул вверх и увидел, что рядом со мной стоит женщина лет шестидесяти, которая крепко прижимает к груди дамскую сумочку. Взгляд женщины переместился от меня к центральному сиденью. Черт. Я только настроился на то, что следующие три часа мне придется быть втиснутым в это неудобное маленькое кресло, но, по крайней мере, здесь, я мог рассчитывать вытянуть ноги в проход. А теперь она просит меня пересесть в середину.

- Простите, - сказала она. – Но эти сиденья такие неудобные. И женщине моей комплекции, так трудно сидеть в середине.

- Конечно, - согласился я. Это всего каких-то три часа, я точно смогу вытерпеть.

Я пересел в соседнее кресло, и женщина опустилась рядом со мной. От нее пахло сахаром и ванилью.

- Печеньку? – спросила она, вытаскивая пластиковый контейнер с печеньем из своей необъятной сумки.

Мой желудок заурчал. У меня не было времени пообедать и поужинать, я так спешил поскорее попасть домой.

- Я думаю, это да, - рассмеялась женщина, протягивая мне печенье.

Я планировал послушать музыку, пока мы летим. Но у моей новой соседки были совсем другие планы. Мы не успели оторваться от земли, а я уже знал все о ее семье. Она была бабушкой шести внуков и летела к ним. И чем больше она говорила, тем больше мне нравилось ее слушать. У этой женщины была действительно увлекательная жизненная история. И она умела интересно рассказывать.

глава 21