Найти тему

Часть 1. Начинаем делать ремонт и наслаждаемся процессом.

Купить квартиру не трудно, были бы деньги, а вот довести ее до ума трудно, даже имея деньги. Если вкратце, то квартира – это коробка, в которой нужно сделать ровные стены, провести в нужные места воду и свет, и готово. Но не все так просто, как кажется. В нашем мире есть миллионы видов материалов, технологий, сочетаний несочетаемого и внедрения невнедряемого. В многообразии всего этого нужно или разбираться, или нанимать специалиста, который во всем этом разбирается. Вот с найма специалиста, а в случае с ремонтом – это фирма, которая умеет все, мы и начнем.

Итак, вы решились сделать себе квартиру мечты, ну вот, прям, на века и что бы корни пустить. Ну так обычно люди думают, когда начинают делать ремонт. Первым делом вам нужна визуализация. Вы сморите массу картинок в интернете, изучаете модные тренды, стили и т.д. Ну или просто находите картинку, которая вам «зашла» и понимаете, что «хочу вот так вот». Но вы понимает, что сами не потянете и начинаете искать дизайнера. Самое простое, это поспрашивать по знакомым. И это ошибка. Никогда не связывайтесь со специалистами «по знакомству». Этот психологический фактор будет работать вдвойне против вас. Во-первых, дизайнер будет знать, что он по знакомству, а значит можно и пофилонить немного, ну коли по знакомству, значит уже часть успеха и удовлетворения у клиента есть. А во-вторых вам, как человеку, которому дали специалиста по знакомству, а значит им уже кто-то доволен, будет труднее увидеть какие-то недостатки и сделать лишний раз замечание по тому или иному вопросу. Из чего делаем вывод, что знакомство – зло!

И после того, как нас осенила эта мысль мы начинаем выбирать дизайнера, или дизайнерское бюро, не суть важно. Вы начинаете выбирать по внешним признакам, т.е. опять визуально. Ну с другой стороны, как же еще выбирать дизайнера? Все правильно, но почти. Вы должны понимать, дизайнер есть человек наемный, и он делает дизайн в том стиле, который ему заказывает клиент. Смотря на работы дизайнера в его каталоге, вы должны вычленять оттуда суть, т.е. именно те тонкости и ту продуманность, которую клиент сам ни в жизни не сделает и не додумается до такого. В этом и есть мастерство дизайнера. Если перед вами масса фотографий квартир, сделанных этим дизайнером, и вроде все хорошо, но все выглядит, как в шоу руме элитного магазина или как в красивом отеле, то тут мастерства дизайнера нет. Вкус есть, но это формальность. А если вы видите уют, продуманность, логичность и изюминку, то хватайте этого дизайнера и не отпускайте. Но у дизайнеров, в подавляющем большинстве, есть один существенный минус: они практически ничего не понимают в ремонте, хотя они так не считают😊