Погуляли по Ялте, выпили кофе в кафе Медоборы. Неудавшееся посещение Ливадийского дворца.

Всем добрый день, дорогие читатели!

После завтрака в один из дней в отпуске мы отправились из Алушты в Ялту. По прекрасной дороге, правда, довольно извилистой, спуск-подъем и снова - спуск, до Ялты нам ехать всего 30 км. Если вы не на машине, то по трассе едет большое количество междугородных троллейбусов, автобусов и маршруток.

И вот она - Ялта!

Ялта, где растет золотой виноград
Ялта, где ночами гитары не спят
Ялта, где так счастливы были с тобой
Всем добрый день, дорогие читатели!  После завтрака в один из дней в отпуске мы отправились из Алушты в Ялту.-2

Припарковаться в центре Ялты тот еще квест. Работают активно эвакуаторы с бравыми сотрудниками ГИБДД (в Алуште, кстати, тоже). Поколесив кругами, все же нашли хорошее укромное местечко, поставили машину и пошли гулять на набережную.

Народу совсем не много, был ветер, но мы с удовольствием прогулялись до "Дамы с собачкой". У собачки натерты носик и спинка до золотого цвета, а у дамы - живые цветы.

приехала и вечером перечитала Даму с собачкой :)

Кстати, важный момент: везде есть платные туалеты, стоимость одинакова в Ялте, Ливадии, Алуште - 25 руб., на набережной в Алуште самые дешевые - 20 руб

В Ялте мы зашли в кафе попить кофе. Кафе находится практически на Набережной, на ул.Морская (50 м от набережной вверх). Называется кафе Медоборы. Это известная в Крыму ТМ Медоборы, их кафе есть во многих городах в Алуште, в Евпатории, в Керчи, в Ялте, Симферополе, Симеизе, Гурзуфе и т.д. Я слышала об этих кафе, а когда увидела случайно их вывеску - решила зайти. Тем более, кофе еще не пила с утра😊

Цены на кофе и пирожные - очень приемлемые. Единственное, показалась высокой цена на лимонады , где половину стакана занимает лед - 150 руб.

Муж и сын взяли себе лимонады - ягодный и лаванда-черная смородина. Я купила капучино-веган с кокосовым молоком. Лимонады понравились, про лед я написала. Кофе - вкусный, пенка из кокосового молока устойчивая, плотная, густая, рисунок сверху сделали - приятно.

Пирожные свежие. Я взяла лимонный тарт (мне понравился, ожидания и реальность совпали), муж - торт "Черный принц" (без восторга), у сына - эклер маскарпоне ("ели и повкуснее", это слова сына).

Лимонады и пирожные отдали нам сразу, а вот про кофе - забыли. Мы оплатили заказ и ждали за столиком, сын подошел к бару, стоит, ждет, когда отдадут кофе. Пришли следующие посетители, кофе стали для них готовить. Про мой кофе забыли! При этом мы были единственными посетителями в тот момент!

За все заплатили 700 руб. Так что за обслуживание ставлю 2, за кофе - 4, за лимонады и пирожные -3, за цены - 5. Средняя - 3,5 балла. Но цены - большой плюс. Учитывая цены и вкусный кофе, можно сюда заглядывать. С нашим заказом просто сработал человеческий фактор. В других кафе, возможно, работает более внимательный персонал.

Дописываю: уже на следующий день, когда я своим сказала, что в Алуште тоже есть такие кафе, они дружно предложили туда заглянуть. Так что оценку повышаю до 4 :)))

Далее планировали посетить Ливадийский дворец. Приехали, нашли парковку, поднялись с парковки ко дворцу. Но, к сожалению, дворец был закрыт для какого-то мероприятия. На территории самого парка было много машин (с водителями), полиция. Предупреждений на сайте не было. И даже были экскурсионные группы, которые тоже сюда приехали и не попали во дворец.

Ливадийский дворец

Зато по парку можно было погулять бесплатно.

Увидели там необычное дерево с красной гладкой, как будто отшлифованной, натертой воском, корой - земляничное дерево. Из его плодов варят варенье. А необычно оно не только своим внешним видом. Когда оно сбрасывает кору, вокруг все усыпано этой красной корой, смотрится впечатляюще. Кора тонкая, как бумага, и сбрасывается ежегодно.

земляничное дерево

После неудачного посещения Ливадии поехали в Массандровский дворец. Там были на экскурсии, погуляли по красивому французскому парку и саду ароматов. Но про это я вам расскажу отдельно.