Найти тему

Changan-Ford представил особую версию местного «Фокуса»

Совместное предприятие Changan-Ford представило особую версию местного «Фокуса», адресованную молодым и энергичным. Обновление коснулось не только дизайна — изменилось количество цилиндров и передач.

-2

Focus четвертого поколения, не добравшийся до российского рынка, выпускается в Китае на той же платформе, что и в Европе, но с другим оформлением, похожим на модели Evos и Mondeo, которые производит это же СП. Местная версия была представлена два года назад, но лишь теперь дошла очередь до «подогретого» исполнения ST-Line, существенно отличающегося от базового варианта. Дизайнерские изыски сконцентрировались преимущественно в передней части: агрессивный бампер, более «нахмуренные» светодиодные фары, соединяющая их радиаторная решетка, иной капот. Картину логично дополняют внушительные колесные диски, обутые в покрышки размерности 235/40 R18.

-3

Интерьер изменился не столь существенно: спортивный руль, кожаные кресла с контрастной прострочкой и несколько вариантов эксклюзивной цветовой гаммы — вот и все новшества. «Фокусу» по рангу не полагается огромный дисплей во всю переднюю панель, как у нового Mondeo, поэтому прежними остались восьмидюймовая цифровая панель приборов и мультимедийный экран на 12,3 дюйма. В шасси ради пущей спортивности использованы пружины и стабилизаторы повышенной жесткости, дорожный просвет уменьшен на сантиметр.

-4

Собственно заряд, на первый взгляд, не особенно велик: 1,5-литровый турбомотор выдает 177 л. с. мощности и 243 Нм крутящего момента, 270 Нм в режиме Overboost. Но динамика вполне приличная: разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, ровно на секунду быстрее, чем у обычного 1,5-литрового «Фокуса». Секрет в том, что силовой агрегат у ST-Line совершенно другой: вместо трехцилиндрового двигателя стоит четырехцилиндровый того же литража, а вместо восьмиступенчатого «автомата» — не столь продвинутый шестиступенчатый. Такой тандем наверняка проигрывает в экономичности, но вызывает больше доверия в плане надежности и ресурса, и хочется надеяться, что Ford все же может вернуться в Россию, причем лучше из Китая.

-5