Начало тут.
Друзья, обратите внимание насколько хороший имидж меняет наше восприятие. Моргенштерн из обычного превратился в красавца, Ким из обычной женщины с широкими бедрами, что для многих женщин есть большая проблема и недостаток, в фешн-икону и супер-модель брендов: Balenciaga, SKIMS, Yeezy. Что касается Росси де Пальма, все-таки хороший имидж не превратил ее исходную некрасивую внешность в красавицу – но она стала интересной и очень запоминающейся, привлекающей внимание. И это намного лучше, чем если бы она подгоняла себя при помощи хирургов к стандартам красоты.
Отсюда следующие выводы.
1. Развитый Ресурс Имидж делает из обычного человека – очень красивого.
2. А из некрасивого может сделать - очень интересного и характерного.
Вернемся к нашей Королеве Красоты. И сосредоточимся именно на психологической стороне дела.
У девушки очень хорошая природная данность, которую сейчас уже, благодаря такому улучшайзингу, без должной насмотренности не сразу и разглядишь. Она ее не рассмотрела, отнеслась без должного уважения.
Вместо внутренней работы над осознанием себя и поведением, она сосредоточилась над добавлением красоты из внешнего. Ориентир тут такой - если ярко и заметно, значит красиво. Восприятие «кусочное», без учета целостного образа, иначе бы не было всего того, что мы видим на фото.
Кроме этого имеет место абсолютный игнор обратной связи - насколько адекватен созданный образ для других людей.
Чтобы полностью игнорировать обратную связь и иметь независимую самооценку и быть уверенным в своем имидже надо:
1. по-настоящему быть довольным своем имиджем;
2. видеть обратную связь от других, и она в целом должна быть положительной.
В этом случае «мне так красиво» будет действительно красиво, возможно вы даже будете впереди времени и моды.
В нашем примере, девушка может нравиться какому-то очень узкому кругу близких и знакомых, которые воспринимают ее прежде всего за человеческие качества. И в силу времени, когда давно знаешь человека, с его внешностью можно смириться. Еще она может нравиться небольшому количеству любителей именно такой внешности.
Например, из-за специфических ассоциаций. Ассоциации с такими чрезмерными губами – это «секс» или даже «порно», а вся остальная яркая искусственность – это «дешево». В итоге получается не очень лестный имидж для женщины, но тем не менее, для некоторого любителя – вполне.
Остальная обратная связь – удивленные глаза прохожих – искажается, девушка, заметив ее, начинает считать, что так эти обычные, невзрачные люди реагируют на ее яркую и ослепительную красоту. Так искажается адекватное восприятие реальности, а работа с имиджем фокусируется на том, чтобы такое еще усилить, сделать заметнее и ярче.
После конкурса красоты Ольга Валеева столкнулась с негативной реакцией огромного количества людей, которые увидели фоторепортаж.
Психологические защиты в такой момент слетают, реальность обрушивается и выход здесь – это найти объяснение, которое снимет стресс. Вот и оно:
«Очень жаль, что люди такие жестокие и злые…те, кто пишет гадости, явно не счастливые, не имеющие нормальной личной жизни, неудовлетворенные. Каждая хотела бы оказаться на моем месте, поучаствовать в конкурсе красоты, выйти на сцену в красивом платье и уж тем более быть победительницей и забрать свою корону! Но разве каждая способна это сделать?»
По словам Валеевой, каждую красивую девушку, часто критикуют и травят из-за зависти. Но она не каждая:
«…я сильная характером и морально устойчивая - стараюсь не пропускать это через себя. Но даже я немного потухла после прочитанного. А представьте, если бы так затравили морально слабую девушку?»
После такой псих. защиты работа с имиджем невозможна. Так как развитие Имиджа, как социального ресурса характеризуется именно увеличением положительного внимания, которое человек получает в безусловном режиме от незнакомых людей.
И именно это основа уверенности, которую все так хотят наработать.
Цитаты взяты с сайта crimea.kp.ru.
Продолжение следует.
Как, на ваш взгляд, помогло бы Миссис Королеве Красоты, если бы она учитывала стандарты современного общества при создании своего имиджа?
#имидж #красота #конкурс красоты #крым весна 2022 #псих защиты