Интернет-магазины становятся все доступнее. Пару кликов – и товар в корзине. Легкость покупки способствует быстрому опустошению вашего банковского счёта.
Читайте советы, чтобы сэкономить деньги при совершении покупок в Интернете.
Спросите себя: нужно ли мне это?
Сначала спросите себя, действительно ли вам нужно всё, что в корзине. Не покупайте кучу безделушек, многими из них вы так и не воспользуетесь. Они будут валяться, а деньги уже потрачены. Задайте себе вопрос о практической пользе своей покупки, будете ли вы использовать её регулярно.
Другая проблема заключается в том, что многие люди, когда видят то, что им нравится, забывают про наличие подобной вещи дома.
Подумайте, есть ли у вас уже подобный продукт, прежде чем тратиться. Когда сомневаешься в любой онлайн-покупке, подумай дважды.
Не попадайтесь на распродажи и «супер» предложения
Если нашли действительно выгодное предложение, не упускайте шанс. Но стоит быть внимательным. Маркетологи знают, как действуют на людей большие цифры скидки. На самом деле это не скидка. Магазины завышают цену и сумма со скидкой 25% больше, чем средняя цена на тот же товар по рынку.
Есть много случаев, когда местный магазин более конкурентоспособный, чем интернет-магазин. Будьте внимательны и постарайтесь выяснить цены на похожие продукты. Как только вы узнаете, каковы текущие цены на различные товары, вы можете провести сравнительный анализ.
Есть ли другие сайты с похожими товарами? Откройте несколько окон браузера и сравните. Как и в традиционных магазинах, сезонные распродажи, как правило, имеют более высокие скидки. По мере приближения конца лета вы, скорее всего, найдете специальные предложения по летним товарам. Крупные розничные продавцы имеют крупный товарооборот, так что будьте готовы к 60% скидке.
Интернет-магазины считают бесплатную доставку одним из лучших маркетинговых инструментов. Но для неё есть минимальная сумма покупки. Вам кажется, что потратить немного больше на ещё парочку вещей — хорошая инвестиция, чтобы воспользоваться бесплатной доставкой? Это не так. Здесь действуют те же правила, о которых мы писали выше. На сколько вам нужна эта вещь и будете ли вы использовать её регулярно?
Гигантские розничные компании славятся сложными алгоритмами и индивидуальным ценообразованием. Последнее может показаться чем-то хорошим.
На самом деле это означает, что цены оптимизируются на основе данных о потребителях и их личных привычек делать покупки. Конечная цель корпораций — заставить вас покупать и тратить больше. Здесь полезно вернуться к первому совету: нужно ли мне это и действительно ли это хорошая цена?
Аудит ваших ежемесячных расходов и установленных бюджетов
Онлайн-покупки настолько просты, что мы не ведем счет деньгам на карте. В обычном магазине вы тратите наличные деньги, и вы физически ощущаете, как ваш кошелек пустеет, в то время как онлайн-платежи, PayPal и Qiwi просто снимают с вас сумму плюс свой процент.
Включите онлайн-покупки в свой ежемесячный бюджет и установите твердые ограничения.
И стоит учитывать: каждая покупка станет взвешенной, приобретение ненужной вещи может повлечь нехватку средств на необходимое, важна установка приоритетов важности, чёткая сумма расходов в соответствии с бюджетом.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации, ставьте лайки, делитесь своими советами в комментариях.
#деньги #финансы #деньги и финансы #онлайн магазин #экономия денег