Поскольку рынок NFT оценивается в 41 миллиард долларов, невзаимозаменяемые токены должны стать частью вашего бизнес-портфеля. Это прибыльный рынок, частично превосходящий крипто-сектор, и это золотая жила цифровых предметов коллекционирования и возможностей для токенизации объектов реального мира, произведений искусства и многого другого.
Но с таким количеством предпринимателей, спешащих на рынок NFT, вам нужно быть немного стратегическим, чтобы убедить клиентов и удержать их.
В этом блоге рассматриваются некоторые практические шаги при использовании маркетинговых услуг NFT и проведении маркетинговых кампаний.
Зачем компаниям NFT нужна маркетинговая стратегия?
Большинство предпринимателей делают свои первые шаги в пространстве NFT, и более 70% из них еще не имеют задокументированной стратегии. Некоторые из них думают, что Discord — единственный источник маркетинга, но на самом деле он не единственный. Маркетинг NFT представляет собой комбинацию стратегий и инструментов для создания сообщества, ориентированного на конкретный проект.
Маркетинговые Информации
Знать, что ваши продукты/услуги NFT — это здорово, но как насчет ваших клиентов? Запуск вашего бизнеса бессмысленен, если вы не информируете своих клиентов о предложениях. Не то чтобы вы должны проповедовать им или хвастаться перед ними своими продуктами. Маркетинг должен быть нерекламным, то есть не проповедническим, а информативным.
Маркетинг уравнивает
Хорошая маркетинговая стратегия NFT уравновешивает игровое поле, независимо от финансового порога, статуса и т. д. Когда крупные бренды используют NFT, корпоративная власть будет иметь этот убедительный фактор.Тем не менее, тщательно продуманная маркетинговая стратегия NFT уравнивает правила игры, освобождая место для бизнеса (независимо от его размера).
Маркетинг приносит доход
Вы можете не быть богатым владельцем бизнеса в начале своей карьеры в NFTpreneurship. Тем не менее, маркетинг вздохнет с облегчением (вам) благодаря стратегиям, ориентированным на получение дохода. В обычный рабочий день без маркетинга вы работаете с клиентами, которые платят гроши. Однако с NFT-маркетингом вы можете стать свидетелем новых возможностей для бизнеса.
Создание сообщества
Создание сообщества — первый маркетинговый шаг для бизнеса NFT. Объединение единомышленников поможет этим предприятиям обучать, распространять информацию и использовать коммунальные услуги.
Но вы знаете, что? Только каждое третье предприятие NFT осознает значение сообщества. Даже когда некоторым компаниям удается сформировать сообщество, им не удается удержать членов. Потому что большинство из них думают, что энтузиасты NFT присоединяются к сообществам только для раздачи подарков, вознаграждений, бонусов за присоединение и т. д. Но это неправда — людям нравятся компании, которые постоянно их вовлекают.
Маркетинг NFT — это экономичный способ для компаний поддерживать участие своих сообществ. Но подождите – как это возможно, спросите вы? NFT и криптография имеют неотъемлемую маркетинговую природу, которую вы должны улучшить с помощью маркетингового агентства NFT, чтобы удовлетворить потребности вашего сообщества.
5 советов NFT Marketing Services (в произвольном порядке)
Я ничего не знаю о вашем бизнес-портфеле и не знаю, на каком этапе вашей предпринимательской карьеры вы читаете этот блог.Но я думаю, что вы должны прочитать этот список из 5 советов, прежде чем приступать к маркетинговой деятельности:
Заполните свои социальные профили
Аккаунты в социальных сетях играют решающую роль в привлечении клиентов на ваш бизнес-сайт. До этого, если у вас еще нет социальных профилей, лучше сразу создайте их. Убедитесь, что у вас есть профиль не только в Facebook и Twitter, но и в Telegram и Instagram.
Каждый элемент вашего социального профиля учитывается в вашей маркетинговой кампании NFT. Позвольте мне рассказать вам, как:
а. Дескриптор (имя учетной записи) должен быть одинаковым на разных платформах (вы, наверное, это знаете!).
б. Убедитесь, что название включает название вашей компании.
в. Фотография профиля должна соответствовать целям вашего бизнеса.
д. Наймите хорошего графического дизайнера, чтобы эстетически оформить фотографию и логотип вашего профиля в соответствии с вашими потребностями.
Если возможно, оптимизируйте и выполняйте задачи (самостоятельно) или наймите маркетинговое агентство, которое сделает это за вас.
Оптимизация вашего веб-сайта
Сосредоточение внимания на технологических и трендовых тенденциях NFT (например, на торговых площадках, игровых платформах NFT и т. д.) приводит к заметному успеху в криптовалюте. Использование точных ключевых слов направляет потенциальных посетителей на ваш сайт и вызывает у них интерес.
Если ваш проект NFT представляет собой рынок для покупки и продажи NFT, наличие здорового объема торгов имеет решающее значение для поддержания ликвидности и предоставления вашим пользователям возможности продавать свои NFT без длительного ожидания. Использование поисковой оптимизации (SEO) для протокола на основе NFT — отличный подход.
Назначение ролей
Что ж, позвольте мне пройтись по этому разделу двумя способами:
Один из способов: вы не можете постоянно контролировать свои социальные профили и маркетинговые кампании, не так ли? Делегируйте свою маркетинговую деятельность маркетинговому агентству NFT с полным спектром услуг, чтобы разгрузить свой груз.
Следующим образом: назначение ролей на платформе Discord является квинтэссенцией. Поскольку серверы Discord подчеркивают важность политики сообщества, делегирование полномочий (ответы, проведение сеансов AMA и т. д.) поможет вам в долгосрочной перспективе.
Получить визуальный
Помните популярную поговорку? Одна картинка стоит тысячи слов. Визуальный подход может помочь вам лучше общаться с каждой платформой социальных сетей. Опишите сложный блокчейн-протокол с помощью простой для понимания инфографики или запоминающегося пояснительного видео.
Добавление GIF-файлов к вашим сообщениям в социальных сетях или даже на веб-сайты обеспечивает восхитительное измерение вашей маркетинговой кампании. Убедитесь, что вы публикуете изображения и видео, оптимизированные для мобильных устройств, чтобы убедить пользователей портативных устройств.
Измерение — это знание
Если вы готовы продвигать свой бизнес, вам также следует измерить эффективность своей кампании. Измерение эффективности кампании начинается с использования инструментов метрик, как это делает Google Analytics для трафика веб-сайта. Точно так же, даже когда вы занимаетесь маркетингом в социальных сетях, вы увидите специальные показатели для каждой платформы.
Знание таких данных продемонстрирует, как люди переходят на ваш сайт, какие сообщения в социальных сетях эффективны, измеряет рентабельность ваших рекламных кампаний и многое другое.
Вывод
Экосистема NFT расширяется, и технологические достижения появляются каждый день. Точно так же для вас становится очевидным следить за маркетинговыми тенденциями NFT. Помните об этом эмпирическом правиле (в маркетинге) — никогда не стесняйтесь экспериментировать. Всегда не стесняйтесь расширять свои горизонты и пробовать то, что лучше для вашего проекта.
Если вы не можете заняться маркетингом своего NFT (самостоятельно), лучше воспользуйтесь недорогой маркетинговой услугой NFT, доступной в вашем распоряжении.
Есть ли у вас какие-либо мысли относительно этого блога? Не стесняйтесь поделиться с нами в разделе комментариев.