Найти в Дзене

Утренний трабл тойоты (УТТ) Altezza 1g-fe beams

Купил себе диагностический сканер ELM327 WIFI OBD 2. Ну и через телефон проверил на ошибки чисто для справки (это было по осени когда еще не было холодов). Ошибка следующая в программе Torque: P0135 - Трансмиссия O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) Это ошибка лямбды зонд. Пробывал обнулять и т.д. она все равно появлялась. И двигатель при этом работал хорошо и заводился замечательно. И вот ришла "долгожданная" зима. И началось... С наступлением холодов перестал нормально заводиться двигатель или заводиться выходит на прогревочные обороты, а за тем через 5-7 секунд начинают спадать обороты и глохнет…При попытке нажать на педаль газа сразу же глохнет… В чем может быть причина не понятно…Грешу на лямбду, но осенью все было норм, попробую заменить там будет видно. Ну вот удалось придти к кое какому результату, а именно сейчас расскажу по порядку: 1.Так как нету своего гаража, орендовал гараж на месяц, времени возиться с машиной тоже особо не было, только на выходные и то вечером. З

Купил себе диагностический сканер ELM327 WIFI OBD 2.

Ну и через телефон проверил на ошибки чисто для справки (это было по осени когда еще не было холодов).

Ошибка следующая в программе Torque:

P0135 - Трансмиссия

O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)

Это ошибка лямбды зонд. Пробывал обнулять и т.д. она все равно появлялась. И двигатель при этом работал хорошо и заводился замечательно.

И вот ришла "долгожданная" зима. И началось... С наступлением холодов перестал нормально заводиться двигатель или заводиться выходит на прогревочные обороты, а за тем через 5-7 секунд начинают спадать обороты и глохнет…При попытке нажать на педаль газа сразу же глохнет… В чем может быть причина не понятно…Грешу на лямбду, но осенью все было норм, попробую заменить там будет видно.

Ну вот удалось придти к кое какому результату, а именно сейчас расскажу по порядку:

1.Так как нету своего гаража, орендовал гараж на месяц, времени возиться с машиной тоже особо не было, только на выходные и то вечером. За этот месяц в гараже сделал слудующее:

а) Заменил резиновые колпачки на катушках от двигателя JZ

б) продиагностировал все катушки, заменил пробитую,

в) заменил свечи,

г) установил котел (в разрыв верхнего патрубка печки) фирмы ЛОНГФЕЙ на 2 кВт. Греет отлично!

д) слил весь бинзин, поменял заправку с гаспрома на роснефть, залил почти полный бак и туда 0,5 литра изопропилового спирта.

все делал кропотливо и аккуратно, не торопясь.

2.После манипуляций выше решил проверить, поставил машину около дома, как раз был мороз -20 примерно, на утро - 18, пробую заводить, все тоже самое, ни каких изменений, даже не схватывает. Включаю котел, на 40 минут, температура двигателя 40 градусов. Пытаюсь завести завелась с первого раза и сразу же вышла на прогревочные обороты!

ВЫвод: топливный насос 100 % не причем! Дело исключительно в движке или датчиках!

3.В холод как то не в кайф на улице ковыряться под капотом, хотелось сразу определить источник проблемы! Стал еще больше читать статей про УТТ в интернете! Было решено уделить час времени и исключить самую приниприятную но наиболее распространенную причину УТТ, разумеется после БЕНЗОНАСОСА и конденсата в баке. Это КОМПРЕССИЯ НА ХОЛОДНУЮ Выкроил время как раз был морозец примерно -17 градусов.

Открыл капот выкрутил все свечи, взял масло то же что и в двигателе (немного оставалось в канистре), шприц, трубку. Перед этим вытащил реле бензонасоса и стравил давление в рампе. В каждый целиндр влил по 5 кубиков. Пару оборотов сделал стартером что бы смазоло цилиндры. Вкрутил свечи, одел катушки, воткнул реле топливного насоса и принялся завоить!

О ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА И ВЫШЛА НА ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ!

ВЫВОД: НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ НА ХОЛОДНУЮ И БЫЛА ПРИЧИНОЙ УТТ!

Компрессию до этого не ездил не мерил, компресометр не покупал.

Потому что причин для этого не каких небыло, так как обороты впринципи не плавают не на холодную не на горячую, разброс значений где то максимум 20 при прогреве на холостых.

Не троит, не колбасит двигатель.

Масло машина не ест, меняю через 5 - 6 тысяч км!

СОВЕТ: всем у кого УТТ для начала нужно исключить бензонасос, так же как я это сделал, ну а потом так же залить масло в цилиндры. И тут уже все будет ясно!

19.01.2017 купил компресометр, буду мерять компрессию на холодную и на горячую, посмотрю сколько покажет, быть может придется делать раскоксовку...

<b>ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!! </b>

Предыдущим владельцем был установлен китайский насос (я это увидел кода до него добрался), причем замеры давления показывали что все хорошо, но как то раз попытался завести машину в - 15 градусов она не заводиться ни в какую чуть акум не посадил полностью, хотя за день до этого в - 12 завелась с первого раза.

Пошел замкнул контакты 5 и 3 там где вставляется реле топливного насоса, затем повернул ключ зажигания и тишина....хотя насос должен был жужжать. Потом я взял убрал заднюю сидушку, пошвелил и продул штекер питания, не помогло, тогда постучал по кумпалу ему да посильнее и о чудо он заработал, вот после этого и было решено менять насос. Заказал контракт. За одно поменял там все фильтра.

<b>КОРОЧЕК ГОВОРЯ УТТ БЫЛ ПОБЕЖДЕН ДО ПРИХОДА ВЕСНЫ !!!</b>