Чаще всего детские центры рекламируют в вк привлекая людей на пробное занятие с помощью формы заявки или предлагая им написать сообщение в группу.
Часто бывает так, что сначала все идёт нормально, но потом заявки начинают дорожать, креативы выгорают, особенно если город маленький и мало целевой аудитории в нужном районе.
Каждую неделю менять картинки или придумывать новые услуги это напряг. Листовки, радио, ТВ - это чаще всего дорого и не эффективно.
Что же делать?
Во первых включать мозг и разобраться почему далеко не все люди увидевшие рекламу оставляют заявку и не все покупают. На каждом этапе люди отваливаются, потому это и называется воронкой продаж.
Чтобы увеличить количество клиентов без увеличения затрат нужно подумать как увеличить количество входящего трафика и как увеличить горлышко воронки, то есть как им более грамотно продавать.
Все это делается с помощью поста опроса с вариантами ответов. Людям гораздо легче ткнуть пальцем в вариант ответа, чем оставить кому-то свой номер телефона, согласны?)
Но что спрашивать в опросе и как потом продавать?
Тут есть 2 варианта. Сейчас расскажу про первый, а в следующем посте про второй, если не поленишься поставить сэрдэчко и написать коммент)
Итак первый вариант:
Например ваши услуги решают 3-5 болей родителей и вы пишете в опросе " На какую тему вы хотели бы пообщаться в прямом эфире со специалистами нашего центра? ".
Ну и затем три темы на выбор.
Причём тут прямой эфир?
Так на нём вы и будете продавать, только массово и самое интересное, что он сохранится на стене и в видеозаписях группы и продолжит продавать за вас.
Не умеете вести прямые эфиры и не понимаете как это все организовать правильно?
Ну так напишите мне и я помогу, можно под постом или в личные сообщения.
Как привлечь клиентов в детский центр с помощью поста опроса?
18 июня 202218 июн 2022
4
1 мин