Привет всем, что мы знаем о 90-х? Времена о которых не забудут кто их пережил, легенды, которые по сей день ходят по просторам постсоветского пространства, жвачки турбо, VHS кассеты, Пепси-Колла, открывшиеся возможности и проблемы, в общем, время когда идеи воплощались в реальность, а устоявшиеся вещи потихоньку угасали. Так вот к чему это я, сегодня вы увидите детище того времени, сделанное не энтузиастами, а крупным автомобильным заводом. Итак АЗЛК-НАМИ «Гренадер». Машина разрабатывалась на доработанном шасси полноприводного УАЗ-452 (Буханка). Кузов взяли от мелкосерийного Москвич-2335. Точной истории создания данного авто к сожалению нет, но при этом ходит легенда. Согласно одной из них, у одного бизнесмена сгорела «Буханка». Не вся, только салон. В НАМИ ему предложили поставить на шасси УАЗа кузов от «Москвича-2335». Получившийся пикап назвали «Гренадером». У шасси-донора увеличили по длине раму и карданный вал, включив при этом в последний дополнительную промежуточную опору, закр