Найти в Дзене
АвтоТима

УНИКАЛЬНЫЙ АЗЛК-НАМИ "ГРЕНАДЕР"

Привет всем, что мы знаем о 90-х? Времена о которых не забудут кто их пережил, легенды, которые по сей день ходят по просторам постсоветского пространства, жвачки турбо, VHS кассеты, Пепси-Колла, открывшиеся возможности и проблемы, в общем, время когда идеи воплощались в реальность, а устоявшиеся вещи потихоньку угасали. Так вот к чему это я, сегодня вы увидите детище того времени, сделанное не энтузиастами, а крупным автомобильным заводом. Итак АЗЛК-НАМИ «Гренадер». Машина разрабатывалась на доработанном шасси полноприводного УАЗ-452 (Буханка). Кузов взяли от мелкосерийного Москвич-2335. Точной истории создания данного авто к сожалению нет, но при этом ходит легенда. Согласно одной из них, у одного бизнесмена сгорела «Буханка». Не вся, только салон. В НАМИ ему предложили поставить на шасси УАЗа кузов от «Москвича-2335». Получившийся пикап назвали «Гренадером». У шасси-донора увеличили по длине раму и карданный вал, включив при этом в последний дополнительную промежуточную опору, закр

Привет всем, что мы знаем о 90-х? Времена о которых не забудут кто их пережил, легенды, которые по сей день ходят по просторам постсоветского пространства, жвачки турбо, VHS кассеты, Пепси-Колла, открывшиеся возможности и проблемы, в общем, время когда идеи воплощались в реальность, а устоявшиеся вещи потихоньку угасали. Так вот к чему это я, сегодня вы увидите детище того времени, сделанное не энтузиастами, а крупным автомобильным заводом. Итак АЗЛК-НАМИ «Гренадер».

Машина разрабатывалась на доработанном шасси полноприводного УАЗ-452 (Буханка). Кузов взяли от мелкосерийного Москвич-2335.

Москвич-2335
Москвич-2335

Точной истории создания данного авто к сожалению нет, но при этом ходит легенда. Согласно одной из них, у одного бизнесмена сгорела «Буханка». Не вся, только салон. В НАМИ ему предложили поставить на шасси УАЗа кузов от «Москвича-2335». Получившийся пикап назвали «Гренадером».

У шасси-донора увеличили по длине раму и карданный вал, включив при этом в последний дополнительную промежуточную опору, закрепленную на поперечине рамы.

-3

Четырехцилиндровый двигатель УМЗ с рабочим объемом 2445 куб. см, мощностью 91 л. с. и с карбюраторной системой питания не без труда разместили в подкапотном пространстве «Москвича». Кроме того, у машины увеличили клиренс, установили новый передний бампер, подножку в виде трубы и иную решетку радиатора, а также литые диски и резину большой размерности.

По словам испытателей, салон машины выполнен довольно топорно. И это вообще не "Москвич", а просто доработанный УАЗик. И все обилие УАЗовских рычагов выведено в салон "Москвича".

-4

Помимо двухместного пикапа разрабатывалась также версия с кабиной, взятой от четырехместного «Москвича». Она получила название «Гренадер Фермер».

Гренадер Фермер
Гренадер Фермер

Проект «Гренадер», как и большинство подобных проектов конца 90-х годов, оказался невостребованным, как из-за полного отсутствия поддержки власти, так и из-за хлынувших на рынок после развала СССР подержанных иномарок.

На этом все, спасибо за внимание, подписывайтесь, оценивайте. Всех благ!