Наутро побаливала голова, во рту ощущалась сухость. Но в памяти были яркие воспоминания о вчерашнем веселье. Девчонки… В перерыве между занятиями нашел Сергея.
-Слушай, вправду вчера было так клево! Дашь еще сегодня?
-Понравилось?! Я же говорил. Дам, но это будет не бесплатно.
«Ничего, - подумал Тимка, - как-нибудь перебьюсь. Хотел на телефон скопить, но …. черт с ним ….. зато повеселюсь». В слух произнес:
-Деньги найду! Приноси вечером.
И опять куролесил с девчатами, чувствуя себя чуть ли не суперменом. Наташка Зорькина, о любвеобильности которой по училищу ходили легенды, стала его первой женщиной….
Праздника хотелось каждый день, но деньги закончились. Где их взять? Мысль об этом не давала покоя.
К тому же желанный дурман, по словам приятеля, подорожал. Их запретили к свободной продаже, а доставать становилось труднее, да и риск был велик.
Тимофей поехал домой. Матери наплел, что деньги нужны на покупку флешки для индивидуально работы на компьютере, скачивания докладов. Конечно, свободных денег не было в семье. Катерина требуемую сумму у кого-то заняла. Что не сделаешь для единственного сына? Парень и так рос без отца…
Неделя наслаждения была обеспечена. А как быть дальше? Отказаться от острых ощущений, от свободы в поведении и от Наташкиной «любви»? Девушка за свои «услуги» требовала подарков. Воровать в общежитии? Но там жили небогатые однокурсники, да и требовались не копейки, а суммы побольше.
Тимофей пропускал занятия, работу в мастерских, часами думая, где достать деньги. Без «допинга» что-то ничего у него не получалось, даже с Наташкой. А тут его вызвал к себе в кабинет директор училища.
-Горохов, ты был на потоке лучшим и по успеваемости, и на практике. Сейчас занятия посещать перестал, в мастерских – редкий гость. Стоит вопрос о твоем отчисление. Ведь уже и «неудов» нахватал! Мне мать жалко твою! Что случилось?
Пожилой директор старался не «рубить сгоряча». Всегда пытался призвать к совести студента. Иногда это срабатывало.
А Тимка стоял перед ним бледный, с синими губами, кругами под глазами, молча, опустив голову. На лбу выступил липкий пот….
-Э, да ты, братец, болен! Сходи в медпункт, пусть тебя фельдшер послушает, посмотрит. Даю тебе на исправление десять дней, иначе буду вынужден поставить в известность твою мать об отчислении тебя. Ступай!
Да, плохо было Тимке, но он пошел не в медпункт, а искать Сергея, чтоб попросить взаймы «кайфа»….
-У меня не богадельня, а бизнес. Я не свое продаю, а чужое, с этого и живу. Ищи деньги.
Тимка слонялся по улице. Его взгляд упал на сгорбленную старушку с сумкой, которая шла, опираясь на клюку, чем-то похожую на бабку Варю, соседку матери. Решение созрело мгновенно!