Тимке Горохову на днях исполняется семнадцать лет, а он еще ни разу не гулял с девушкой, не целовался. Не провожал даже домой подружку, хотя и самой подружки у него не было. Во-первых, парень считал себя не красивым. Правда, он был рослым, но уж очень худым. С детства ненавидел свою непокорную курчавую шевелюру. Из-за черных как смоль волос и очень темных глаз на смуглом лице носил кличку «Цыганенок». Поговаривали, что по молодости лет его мать Екатерина связалась с таджиком, работавшим на рынке. Вот Тимофей и был продуктом этой любви.
Во-вторых, парень был беден, а девушки любили, когда их водили в кино, кафе, дарили цветы. А что он мог предложить? Тимка и в ПТУ пошел учиться не, потому что страстно желал овладеть профессией столяра, а лишь потому, что за учебу здесь не надо платить, да и напрягаться с поступлением не пришлось. Взяли с троечным аттестатом. А еще ему полагалось и пособие, и бесплатный обед, да и общежитие. Семья числилась малоимущей.
Ну а в-третьих, Тимка просто боялся девушек. Вот и сейчас ребята ушли в городской парк, а он сидел на скамейке под деревьями возле общежития, завидовал им и вздыхал.
-Что скучаешь?
К нему подошел Сергей, парень из параллельной группы.
-Скучаю, а что делать?
-Расслабиться не хочешь?
-Как?
-Слышал про спайсы? Могу дать затянуться.
-Слышать-то слышал, правда, не пробовал, да и денег у меня на них нет.
-Это поправимо, я угощу. Зато ты такой кайф словишь, что про скуку забудешь. После двух затяжек в тебе такая сила и смелость проснется, что все девки вешаться на шею станут. Попробуй!
И, вынув из внутреннего кармана папироску, Сергей протянул ее Тимке. Тот мялся, опасаясь последствий. Слышал же что можно, и втянуться, но боязнь прослыть слабаком взяла верх. Да и желание сблизиться с женским полом сыграло не последнюю роль. Еще и Сергей подстегивал:
-Не робей! Ну, давай! А то пацаны придут и отберут! У меня многие берут.
Затянувшись раз, Тимка закашлялся сначала, но Сергей подбадривал, и парень сделал вторую глубокую затяжку. Через пару минут в голове прояснилось. Приятная истома разлилась по телу, исчезла скованность, и стало весело. Даже слова Сергея казались смешными, хотя их смысл не доходил до Тимофея. Приятель ушел, и парень, все еще смеясь, пошел в общежитие.
На кухне девчата что-то готовили. Он кинулся ловить их. Поймав одну, крепко прижал к стене и стал пытаться целовать. Потом стал догонять другую….
-Ого! Наш тихоня осмелел! А мне он таким нравится! – смеялась девчонка, которую Тимка обнимал.
Вернулись ребята из его комнаты, что-то говорили, а он улыбался.
Продолжение здесь.