Любители фотографии знают все о наследии таких брендов камер, как Hasselblad и Leica. Есть причина, по которой опытные фотографы, снимающие для лучших журналов и рекламных агентств, а также ученые, предпочитают использовать камеры и объективы этих унаследованных брендов.
Это одна из основных причин, почему такие производители смартфонов, как OnePlus и Xiaomi, сотрудничают с традиционными производителями камер, по крайней мере, на первый взгляд. Однако причины, стоящие за обоими партнерствами, выходят далеко за рамки извлечения прибыли из наследия.
Известность бренда на европейских рынках
Названия Hasselblad и Leica имеют большой вес, когда речь заходит о фотографии на европейских рынках. В то время как Xiaomi добилась хороших результатов в Европе, OnePlus испытывает трудности на европейском рынке. По состоянию на апрель 2022 года, Xiaomi занимает около 15 процентов рынка в Европе, в то время как OnePlus - менее 2 процентов. В отличие от них, такие производители смартфонов, как Apple и Samsung, которые известны своими образцовыми характеристиками камер в реальной жизни, имеют примерно 27 и 33 процента доли рынка соответственно. Доля рынка OnePlus в Европе фактически увеличилась после сотрудничества с Hasselblad.
Представление опыта
Ассоциация производителя смартфонов с авторитетным производителем камер создает у людей впечатление, что продукт, разработанный благодаря партнерству, будет так же хорош, как и продукция авторитетного производителя камер. Именно на это пытались рассчитывать OnePlus и Xiaomi. У OnePlus с самого начала были проблемы с камерами. Однако благодаря сотрудничеству с Hasselblad они смогли заявить о себе как об экспертах в этой области, хотя на самом деле их камеры все еще не могут сравниться с большинством камер, установленных в других флагманских устройствах.
Уроки обработки изображений
Камеры смартфонов, особенно китайских брендов, таких как Xiaomi и OnePlus, всегда имели тенденцию к чрезмерной обработке и повышению резкости изображений. Сейчас, при хорошем освещении, это трудно обнаружить, так как изображения, как правило, получаются правильными. Однако это становится серьезной проблемой, когда условия освещения не идеальны. Старые бренды фотоаппаратов, такие как Hasselblad и Leica, также несут ответственность за то, что они научили производителей смартфонов работать с этой проблемой.
Будущее сотрудничество в области аппаратного обеспечения
Еще один аспект, к которому может привести такое партнерство, - это возможное сотрудничество в области аппаратного обеспечения. Если что-то подобное действительно произойдет, в фотографии на смартфонах произойдет тектонический сдвиг парадигмы. Но давайте будем реалистами: какой бы хорошей ни была камера смартфона, она никогда не сможет полностью заменить профессиональные полнокадровые зеркальные и беззеркальные камеры. Конечно, они выполнят свою работу для большинства людей и их социальных сетей, но для профессионалов они не подойдут.
Деньги для старых брендов
Наконец, мы переходим к выгодам, которые Hasselblad и Leica получат от этого партнерства. OnePlus заплатит Hasselblad более 150 миллионов долларов за три года, и, по всей вероятности, их партнерство не ограничится этим. Аналогичным образом, Xiaomi, должно быть, также платит Leica кучу денег. Для производителей камер, которые продают менее 10 000 устройств в год, деньги, полученные от этих партнерств, будут очень кстати.
#oneplus #xiaomi #leica #hasselblad #фотографии #ТЕХНОЛОГИИ #СМАРТФОНЫ #hi tech