Найти тему
SMM БЮРО

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Давайте сегодня разберём, из чего состоит стратегия продвижения в соц.сетях того или иного бренда👇🏻👇🏻👇🏻

Начнём с азов:

На самом деле процесс разработки стратегии стоит на 3 китах 🐳

▪️Аналитика

🔻Экономическая среда. Сюда входят факторы, напрямую не связанные с деятельностью конкретного бизнеса, но влияющие на внешнюю среду. Это средняя зарплата по региону, номенклатура, условия кредитования, экономика городов присутствия и др.

🔻Состояние рынка. Чем живет рынок, на котором предстоит работать: политика поставщиков, емкость спроса, потенциал для роста.

🔻Конкуренты. Как они работают с аудиторией, какую цену предлагают, их основные факторы позиционирования.

▪️Составление плана

🔻Постановка целей. Выпустить новый продукт и закрепить его в нише, выйти на новый рынок или в новый регион.

🔻Характеристики продукта. Какие проблемы аудитории решает продукт, за какую стоимость его готовы приобрести, как его «упаковать». Здесь же проверяются продуктовые гипотезы.

🔻План действий. Расширение или сужение ассортимента, каналы дистрибуции, рекламная политика. Что делать в случае повышения цен на сырье и при появлении новых конкурентов.

🔻Маркетинговый план. Маркетинговые действия детализируются. Если речь идет об аудитории, выделяются ее сегменты.

▪️Контроль процессов

🔻Редко, когда маркетинговая стратегия остается актуальной на 3–5 лет. Меняется обстановка на рынке, появляются новые предложения, клиенты теряют интерес к нише - все это требует реакции со стороны бизнеса.

👉🏻Так было всегда и везде!

Маркетинговая стратегия содержит ценностное предложение компании, ее ключевые сообщения, информацию о демографических характеристиках целевых потребителей и другие данные по рынку.

Конечно, бизнес может работать и без маркетинговой стратегии. Однако в этом случае маркетинг хаотичен, а его эффективность слабо связана с действиями бизнеса.

Стратегия помогает сосредоточиться на действительно важных процессах.

⚫️ Маркетинг - это такой процесс, который должен быть всегда четким и должен работать как часы!