4,7K подписчиков

Почему переход в другую страховую — это классно? Покажу на примере каско

427 прочитали

Раньше я, как и многие, считала, что каско — это неоправданно дорого. Думала: зачем мне еще одна страховка, есть же ОСАГО, а вожу я аккуратно. Все изменилось после одного случая.

Оказалось, что каско — это не прихоть, а необходимость. А полис всегда можно найти подешевле.

Раньше я, как и многие, считала, что каско — это неоправданно дорого. Думала: зачем мне еще одна страховка, есть же ОСАГО, а вожу я аккуратно. Все изменилось после одного случая.

Когда я поняла, что мне нужно каско

В 2017 году я еще ездила на относительно старой и недорогой Mazda 6. До сих пор в деталях помню эту аварию — надеялась проскочить перекресток на мигающий зеленый, а поворачивающий со встречки Audi Q5, видимо, меня не заметил.

Столкновение, вызов ГИБДД, признание моей вины и соответствующее постановление. Водитель Ауди утверждал, что «убедился в безопасности маневра».

Когда узнала цену за ремонт, пожалела, что не стала оспаривать свою вину. Пострадавший отремонтировал машину по ОСАГО, а мне это ДТП обошлось примерно в 150 000 рублей 😞 Деньги ушли на замену двери, ремонт дверной стойки и покраску по мелочи.

Тогда я впервые задумалась о КАСКО. Полис бы обошелся намного дешевле той суммы, что я потратила. А еще смогла бы сэкономить время и нервы: все вопросы должна была решать страховая.

Мой опыт обращений по страховке

В 2019-м я пересела на новый Volkswagen Polo и решила «капитально» застраховать машину. И правильно сделала. Каско меня уже выручало два раза.

Один раз меняли лобовое стекло: прилетел камень, случай признали страховым без всяких справок и решили вопрос за пару дней. Второй — машину помял неизвестный на парковке у ТЦ, виновника не нашли, бампер быстро поменял страховщик.

Раньше я, как и многие, считала, что каско — это неоправданно дорого. Думала: зачем мне еще одна страховка, есть же ОСАГО, а вожу я аккуратно. Все изменилось после одного случая.-2

В общем, теперь каско — гарант моей уверенности: при ДТП не придется надолго оставаться без машины или тратить космические суммы. А учитывая выросшие в 2–3 раза цены на запчасти и новые авто, мне сейчас гораздо спокойнее с дополнительным полисом.

Если аккуратное вождение может спасти меня от аварий, подобных той, в 2017-м, то ДТП с другим виновником — вне моего контроля. А 400 000 рублей по ОСАГО по нынешним ценам может и не хватить на ремонт.

Как я экономила в последние 4 года

Я не люблю переплачивать. Поэтому каждый год, когда приходит пора покупать новый полис, мониторю цены и акции. Прохожусь по десятке самых крупных и известных страховых компаний, которые кажутся мне надежными.

Слышала, что на продление страховки обычно бывает хорошая скидка, но мне ее так никто и не смог предложить. Акции для новых клиентов обычно намного выгоднее, поэтому я каждый год меняла страховую компанию.

Что изменилось в 2022-м

В этом году, когда истекал срок моей страховки, я как всегда села сравнивать предложения. Увидела акцию от «Ренессанс страхование»: скидка до 50% для новых клиентов с машиной старше одного года. Мой Polo 2018 г.в. как раз под нее проходит.

Заполнила стандартную форму с данными о машине и о себе, получила расчет без скидки, оставила заявку на звонок специалиста.

Раньше я, как и многие, считала, что каско — это неоправданно дорого. Думала: зачем мне еще одна страховка, есть же ОСАГО, а вожу я аккуратно. Все изменилось после одного случая.-3

Кстати, у «Ренессанс страхование» и без акции заманчивая цена. За стандартную страховку с минимальной франшизой просят всего 44 000 рублей.

Раньше я, как и многие, считала, что каско — это неоправданно дорого. Думала: зачем мне еще одна страховка, есть же ОСАГО, а вожу я аккуратно. Все изменилось после одного случая.-4

Менеджер перезвонил в тот же день и назвал цену уже на 25% меньше.

При этом меня заверили, что покупка полиса по акции никак не повлияет на стандартный набор условий.

«Ренессанс страхование» по умолчанию включает в страховку ремонт у официального дилера и возможность обойтись без поездок в страховую (решать вопросы в WhatsApp или личном кабинете). Риски по угону и тотальному повреждению тоже включены. Такое предложение меня более чем устроило.

Я снова убедилась, что каско можно найти и за относительно небольшие деньги. Это вполне справедливая плата за уверенность, что не придется экстренно искать 100-200-300 тысяч рублей на ремонт машины. Рост цен на запчасти и работы — уже не моя головная боль, а забота страховой компании 😄

ПАО «Группа Ренессанс