Найти в Дзене
Parametric

Как сметчикам спать по ночам и формировать конъюнктурные анализы без лишнего стресса?

Оглавление

Коллеги-сметчики, здравствуйте!

В статье расскажем, как мы придумали способ делать конъюнктурный анализ за несколько кликов вместо 2-10-40 часов (подчеркните то, сколько у вас это сейчас занимает).

Идея пришла в 2020, когда только вышел 421 приказ, подняв очередную волну паники в сметном сообществе. И теперь, спустя 2 года работы над проектом, вы можете сделать конъюнктурный анализ по форме 421 приказа автоматически на Parametric (ссылка).

Сначала пару слов о сервисе, а ниже – подробно рассказываем и показываем, что теперь формировать конъюнктурный анализ по приказу Минстроя №421/пр за 2 минуты – реально.

O Parametric

Parametric – это сервис для быстрого сравнения цен на строительные материалы.

  • Более 8 000 товаров разных поставщиков и производителей уже на сервисе
  • Коммерческие предложения поставщиков генерируются автоматически и подгружаются к конъюнктурному анализу
  • Цены актуализируются и верифицируются поставщиками и производителями

И как вишенка на торте – конъюнктурный анализ формируется автоматически.

А теперь – рассказываем, как это работает. У нас будет 5 простых шагов.

Шаг 1: Зарегистрируйтесь на сервисе и создайте конъюнктурный анализ.

-2

Шаг 2: Выберите товарную группу, которая вам нужна.

Мы для примера возьмем гофрированные безнапорные трубы ГОСТ 54475-2011.

-3

Шаг 3: Выберите товар для сравнения.

Вы можете добавлять товары либо по одному, либо сразу добавить все позиции, подлежащие сравнению.

-4

Шаг 4: Выберите самое выгодное предложение.

В этом окне вы можете посмотреть все доступные предложения и выбрать те, которые будут отображаться в вашем конъюнктурном анализе. Мы видим сейчас только 4 производителя. В рассматриваемом примере Компания А дает лучшие цены, поэтому ее предложения помечены зеленым индикатором. Компания С – самые высокие, поэтому ее предложения – красные.

-5

По умолчанию в нашей таблице отображаются только предложения производителей. Нажмите на значок фургона, чтобы посмотреть список поставщиков выбранного производителя и добавить их к сравнению.

-6

Примечание: Учитывая, что выбор о попадании той или иной компании в конъюнктурный анализ – за вами, вы можете добавлять или удалять компании из анализа. Удаленные поставщики переместятся в конец и впоследствии вы можете вернуть их в сравнение.

-7

Предположим, нас это устраивает данное сравнение. Мы готовы к экспорту результата.

Шаг 5: Экспорт результата.

Вернитесь на предыдущий экран сравнения и нажмите «Экспортировать результат».

-8

Готово!

Вот так выглядит наша таблица в сsv.

-9

Вот так – в pdf.

-10

Примечание: к вашему конъюнктурному анализу подгружаются все соответствующие коммерческие предложения с печатью производителя или поставщика.

-11

И это только основа основ нашего сервиса. Вы также можете отфильтровать товары по регионам, группировать товары (например, чтобы какой-то поставщик вышел на первое место по определенному товару) и обновлять цены на товары в вашем конъюнктурном анализе по одному клику. В общем, мы точно еще напишем несколько статей о функционале😉

Сейчас вы можете попробовать Parametric бесплатно в течение 7 дней.

Узнать подробности о Parametric и попробовать можно по ссылке.

-12

И конечно мы будем рады услышать вашу обратную связь и предложения в комментариях!

Наш сайт: website.parametric.one