Коллеги-сметчики, здравствуйте!
В статье расскажем, как мы придумали способ делать конъюнктурный анализ за несколько кликов вместо 2-10-40 часов (подчеркните то, сколько у вас это сейчас занимает).
Идея пришла в 2020, когда только вышел 421 приказ, подняв очередную волну паники в сметном сообществе. И теперь, спустя 2 года работы над проектом, вы можете сделать конъюнктурный анализ по форме 421 приказа автоматически на Parametric (ссылка).
Сначала пару слов о сервисе, а ниже – подробно рассказываем и показываем, что теперь формировать конъюнктурный анализ по приказу Минстроя №421/пр за 2 минуты – реально.
O Parametric
Parametric – это сервис для быстрого сравнения цен на строительные материалы.
- Более 8 000 товаров разных поставщиков и производителей уже на сервисе
- Коммерческие предложения поставщиков генерируются автоматически и подгружаются к конъюнктурному анализу
- Цены актуализируются и верифицируются поставщиками и производителями
И как вишенка на торте – конъюнктурный анализ формируется автоматически.
А теперь – рассказываем, как это работает. У нас будет 5 простых шагов.
Шаг 1: Зарегистрируйтесь на сервисе и создайте конъюнктурный анализ.
Шаг 2: Выберите товарную группу, которая вам нужна.
Мы для примера возьмем гофрированные безнапорные трубы ГОСТ 54475-2011.
Шаг 3: Выберите товар для сравнения.
Вы можете добавлять товары либо по одному, либо сразу добавить все позиции, подлежащие сравнению.
Шаг 4: Выберите самое выгодное предложение.
В этом окне вы можете посмотреть все доступные предложения и выбрать те, которые будут отображаться в вашем конъюнктурном анализе. Мы видим сейчас только 4 производителя. В рассматриваемом примере Компания А дает лучшие цены, поэтому ее предложения помечены зеленым индикатором. Компания С – самые высокие, поэтому ее предложения – красные.
По умолчанию в нашей таблице отображаются только предложения производителей. Нажмите на значок фургона, чтобы посмотреть список поставщиков выбранного производителя и добавить их к сравнению.
Примечание: Учитывая, что выбор о попадании той или иной компании в конъюнктурный анализ – за вами, вы можете добавлять или удалять компании из анализа. Удаленные поставщики переместятся в конец и впоследствии вы можете вернуть их в сравнение.
Предположим, нас это устраивает данное сравнение. Мы готовы к экспорту результата.
Шаг 5: Экспорт результата.
Вернитесь на предыдущий экран сравнения и нажмите «Экспортировать результат».
Готово!
Вот так выглядит наша таблица в сsv.
Вот так – в pdf.
Примечание: к вашему конъюнктурному анализу подгружаются все соответствующие коммерческие предложения с печатью производителя или поставщика.
И это только основа основ нашего сервиса. Вы также можете отфильтровать товары по регионам, группировать товары (например, чтобы какой-то поставщик вышел на первое место по определенному товару) и обновлять цены на товары в вашем конъюнктурном анализе по одному клику. В общем, мы точно еще напишем несколько статей о функционале😉
Сейчас вы можете попробовать Parametric бесплатно в течение 7 дней.
Узнать подробности о Parametric и попробовать можно по ссылке.
И конечно мы будем рады услышать вашу обратную связь и предложения в комментариях!
Наш сайт: website.parametric.one