Найти тему
АгроФеечка

Тюльпаны в моём саду

Родом этот милый цветок из Средней Азии, а название тюльпан происходит от персидского слова «тюрбан», так как сам цветочек имеет схожую с ним форму.

И нет, наверное, ни одного сада, в котором бы не выращивали эти удивительно красивые цветы.

Но в прошлом году меня постигло разочарование, в моём саду не оказалось ни одного тюльпана. Дело поправимое и я решила купить на рынке луковицы тюльпанов. Цены меня шокировали, обычные: красные и жёлтые тюльпаны- продавали по цене сортовых, поэтому луковицы тюльпанов покупала в специальных магазинах. Осенью произвела посадку.

Какое же было моё удивление, когда этой весной я увидела целую грядку тюльпанов.

А тюльпаны, которые я купила тоже расцветают потихонечку, но к сожалению я не записала названия сортов.

Что хочется отметить, я не покупала жёлтый тюльпан, но он у меня расцвёл.

-3

Есть тюльпаны разноцветные.

А также махровые, почти чёрные, оранжевые, а два тюльпана махровых ещё в бутонах.

К сожалению, фото получились не очень качественными, приношу свои извинения.

Может поможете с определением названия сортов тюльпанов, может у кого из вас растут такие же?

Ставьте лайк, если понравилась моя статья, и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации.