Триммеры обычно продаются в разобранном виде. Конечно с ним должна прилагаться инструкция, но там не так наглядно все видно или же попросту она могла быть потеряна. Триммеры могут немного отличаться конструкцией, но принцип сборки один и тот же. Я покажу на примере Patriot PT 443. После сборки перед работой, обязательно нужно обкатать двигатель. Нужно что бы триммер проработал на холостых 2-3 бака. При приготовлении топливной смеси при обкатки нужно добавлять масло чуть больше нормы. После этого можно приступать к работе. Всем добра! Подписывайтесь на канал!
Триммеры обычно продаются в разобранном виде. Конечно с ним должна прилагаться инструкция, но там не так наглядно все видно или же попросту она могла быть потеряна. Триммеры могут немного отличаться конструкцией, но принцип сборки один и тот же. Я покажу на примере Patriot PT 443. После сборки перед работой, обязательно нужно обкатать двигатель. Нужно что бы триммер проработал на холостых 2-3 бака. При приготовлении топливной смеси при обкатки нужно добавлять масло чуть больше нормы. После этого можно приступать к работе. Всем добра! Подписывайтесь на канал!
...Читать далее
Триммеры обычно продаются в разобранном виде. Конечно с ним должна прилагаться инструкция, но там не так наглядно все видно или же попросту она могла быть потеряна.
Триммеры могут немного отличаться конструкцией, но принцип сборки один и тот же. Я покажу на примере Patriot PT 443.
Для начала нам нужно совместить штангу с передней частью двигателя. Затянуть на 4 болта. Затягивайте болты без фанатизма, что бы не сорвать резьбу
Ослабьте 4 болта коннектора рукояток и установите ручки. Ручка с газом должна быть справа. Оденьте ремень и "примерьте". Установите ручки под удобным для вас углом и затяните 4 болта.
Закрепите кабель управления с помощью пластиковых клипс. Для меня они показались ненадежными и я дополнительно закрепил кабель стяжками
Положите переднюю часть штанги на что-нибудь устойчивое, для удобства. Застопорите редуктор отверткой или гвоздем (там будет специальное отверстие). Открутите гайку свечным ключом. Там резьба левая, откручивайте по часовой. Если вы будете работать с леской, то уберите шайбу с гайкой - они предназначены для крепления дискового ножа.
Прикручивайте триммерную головку с леско до упора руками. При работе она еще сама затянется.
Кстати через эту тавотницу заканчивается смазка в редуктор. Обязательно посмотрите. Если нет шприца для смазки, можно просто открутить тавотницу и посмотреть на наличие смазки.
Нож для обрезки лески я заточил на наждаке, он был тупой и леска могла его попросту погнуть. Закрепляем его на пластиковый защитный кожух.
Устанавливаем пластиковый защитный кожух на нижнюю часть штанги. Затягиваем 2 болта и один на редукторе.
Отрезаем леску нужной длинны, с небольшим зазором до ножа. И на этом все
После сборки перед работой, обязательно нужно обкатать двигатель. Нужно что бы триммер проработал на холостых 2-3 бака. При приготовлении топливной смеси при обкатки нужно добавлять масло чуть больше нормы.
После этого можно приступать к работе.
Всем добра! Подписывайтесь на канал!