Найти в Дзене
ТПК "Еврономер"

Простые способы повысить лояльность клиентов отеля ⬆️

Оглавление

Если гость остался доволен проживанием, он обязательно вернется и будет рекомендовать ваш отель друзьям и знакомым. Предприниматели утверждают, что 80% дохода приносят 20% клиентов (принцип Парето). Задача отельера – сохранить эти 20% клиентов для получения стабильного дохода и привлечь новых. Сегодня мы расскажем о простых способах, которые помогут повысить лояльность ваших гостей без значительных затрат. ⠀

Чайная станция в гостиничном номере

Человек отправляется в ваш отель с определенными ожиданиями. Чтобы получить постоянного клиента необходимо превзойти эти ожидания и предложить лучший сервис. Один из простых способов, который поможет расположить клиента – чайная станция в номере отеля. Уставший после долгой дороги гость будет рад возможности выпить чашечку чая в номере отеля в комфортных условиях и почувствовать себя уютно, как дома.

Гладильные центры для отелей

Многих гостей интересует наличие гладильной (бытовой) комнаты в отеле. В некоторых гостиницах еще встречаются гладильные доски на этажах, иногда требуется обратиться на ресепшн, чтобы утюг принесли в номер или воспользоваться услугами прачечной. Вышеперечисленные варианты устраивают не всех, поэтому отдыхающие иногда берут с собой в поездки дорожный утюг. Для удобства ваших гостей рекомендуем разместить гладильный центр в номере отеля. Компания «Еврономер» поставляет гладильные центры компактных размеров с жаропрочной пропиткой, которые легко помещаются в шкаф.

-2

Мини-бар в номере гостиницы

Погладив вещи, ваш гость садится отдохнуть и выпить чашечку чая. Сладости к напитку можно взять в мини-баре, для этого не нужно тратить время и выходить из номера отеля. На эмоциональном уровне заполненный мини-бар дарит гостю ощущение, что его здесь ждали. Приобретение, наполнение и содержание мини-бара требует определенных затрат, но он окупается уже через 3-4 месяца. Особенно это актуально для гостиниц от четырех звезд и выше. Даже если ваш гость не воспользуется мини-баром, это продемонстрирует высокий уровень сервиса и заботу о гостях отеля.

-3

Это лишь несколько примеров, как можно добиться расположения клиентов. Компания «Еврономер» поставляет различное дополнительное оборудование, которое поможет увеличить количество лояльных и довольных клиентов. С полным ассортиментом можно ознакомиться на сайте. Для консультации со специалистами компании звоните по телефону: 8 (800) 100-87-70.

Торговый дом «Еврономер». Мы на вашей стороне 🤝

#оснащение гостиниц #мебль для гостиниц #мини-бары для гостиниц #чайные станции для гостиниц #гладильные центры для гостиниц #гостиничный бизнес #еврономер краснодар #оснащение гостиниц краснодар #комплексное оснащение гостиниц