Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Баварская компания представила новое поколение своего самого маленького кроссовера BMW X1 2023. Немцы подошли к новой модели со всей своей педантичность, так как в кампании делают на неё большие ставки. Это происходит из-за того, что европейский рынок сейчас смотрит в сторону именно компактного класса кроссоверов.
Сам же кроссовер в новом своём поколении прибавил в габаритах. Он имеет длину в 4400 мм., что на 43 мм. больше прошлого поколения. Ширина BMW X1 2023 составляет 1844 мм. и высота 1640 мм. При этих габаритах колёсная база баварского малыша равняется 2692 мм. Это довольно внушительный результат относительно длины кузова.
Что же касается внешнего вида, то в нём баварский кроссовер несомненно прибавил и он больше напоминает старые добрые модели компании. У BMW X1 2023 нет огромной решётки радиатора, как на последних моделях бренда. Да, она по-прежнему массивная, но не настолько, чтобы забирать на себя всё внимание. Имеет она хромированное исполнение с вертикальными ламелями.
Передняя оптика полностью светодиодная, рефлекторная, со встроенными ходовыми огнями. В переднем бампере, по бокам у воздухозаборников, располагаются хромированные L-образные декоративные элементы, а по центру центрального воздухозаборника встроен радарный датчик адаптивного круиз-контроля.
В боковой части кроссовер получил пропорциональный вид с ярко выраженной поясной линией кузова. Ручки открытия дверей утоплены, хотя и не являются выдвижными. В зависимости от комплектации BMW X1 2023 предложит колёсные диски на 18, 19 и 20 дюймов.
В задней части обращают на себя внимание светодиодные 3D фонари, которые имеют тонкое исполнение в месте захождения на багажную дверь. Задний бампер получил большой диффузор и по бокам имеет L-образные декоративные элементы, как и на передней части кроссовера.
Сам же BMW X1 2023 стал более удобным для пассажиров, поскольку в компании заявляют о том, что заметно увеличилось пространство для плеч и локтей пассажиров, расположившихся на передних и задних сиденьях.
Что касается интерьера BMW X1 2023, то здесь он сделан в тенденциях последних моделей компании и снабжён цифровым кластером состоящим из двух экранов. Цифровая панель приборов имеет диагональ на 10.25 дюйма, а экран информационно-развлекательного комплекса обладает диагональю на 10.7 дюйма.
Вообще, хочется отметить, что именно в BMW X1 2023 этот кластер не выглядит, как китайская поделка в салоне, а довольно гармонично вписан в него. Также стоит упомянуть и подлокотник, который является ещё и своеобразным центральным тоннелем, парящим над боксами под мелочёвку. На нём расположился селектор переключения передач, крутилка регулировки громкости музыки, кнопка камер кругового обзора, аварийная сигнализация и другие органы управления.
Ниже, под этим парящем тоннелем расположились два usb-с порта, подстаканники и беспроводная зарядка для смартфона. Сам же BMW X1 2023 может похвастаться такими опциями, как электрические регулировки передних сидений, память настроек на двух человек у водительского сиденья, подогревы всех сидений, вентиляция передних, панорамная крыша с люком, премиальная система звучания Harmah/Kardon на 10 динамиков и многое другое.
По поводу силовых агрегатов у нового BMW X1 2023 тоже не всё плохо. Для кроссовера предложен единственный двигатель на 2.0 литра. Это переработанный 4-цилиндровый двигатель, который имеет турбо исполнение и развивает мощность в 241 лошадиную силу. Работает он в паре с семиступенчатой коробкой передач DCT, что позволяет кроссоверу разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды.
Мощность же от двигателя направляется на все четыре колеса, а коробка передач оптимизирована для лучшего переключения передач в соответствии с топографией вашего маршрута. Это означает, что он будет удерживать передачу, если Вы едете в гору, и двигаться по инерции, если Вы едете вниз.
В продаже новый BMW X1 2023 появится во второй половине 2022 года. Официально в России этот кроссовер, скорее всего, представлен не будет. Но сейчас легализован параллельный импорт, благодаря которому эти машины и появятся на рынке нашей страны, только вот стоить они будут, наверное, дороже, чем если бы продавались официально. А так известно, что стартовая цена на этот кроссовер, в переводе по актуальному курсу, будет начинаться от 2.4 млн. рублей.
А как думаете Вы, если в России предложат данный кроссовер в топовом исполнении до 3-х млн. рублей, получит ли он популярность среди российских автолюбителей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.