Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Continental представил новые датчики обнаружения повреждения электрических аккумуляторов

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Аккумуляторы являются настоящим ключом к электромобилям, которые будут доминировать по всему миру с 2035 года. Именно к этому году у подавляющего большинства автомобильных брендов значится полный переход на производство электрических автомобилей, а аккумуляторные батареи являются их жизнеобеспечением.

Сами же производители делают ставку на новые, более эффективные химические вещества в производстве аккумуляторов, но пока одной и проблем является сигнализаторы на случай поломки. И вот теперь немецкая компания Continental представила свои датчики контроля и защиты аккумулятора.

Ремонт или замена — это большой вопрос, с которым сталкиваются производители электромобилей, когда аккумулятор выходит из строя. В то время как некоторые выступают за ту или иную стратегию, отраслевые поставщики, такие как Continental, сосредотачиваются на предотвращении потенциального повреждения батареи. Компонентный гигант только что официально представил свои новые датчики контроля батареи, над которыми он работал более года, и о которых он объявил на выставке IAA 2021 в Мюнхене.

Continental представляет новые датчики контроля аккумуляторов электромобилей
Continental представляет новые датчики контроля аккумуляторов электромобилей

Система поставщика компонентов уже запущена и доступна для марок электромобилей, которые в ней нуждаются, а также для производителей аккумуляторов. Это система представляет собой небольшой модуль с двумя специальными датчиками. Первый датчик отвечает за постоянное измерение тока в обоих направлениях, обнаружение возможных перегрузок в сети и неполадок, которые могут возникнуть. Этот датчик устанавливается на блоке отключения батареи, также подаёт информацию в общую систему управления батареями о наиболее точном уровне автономности, доступном в батареях, путём контроля потребления энергии.

Второй датчик отвечает за обнаружение повреждения аккумулятора, так как он расположен в нижней передней части защитного бокса. Он обладает двойной системой защиты, которая способна обнаруживать повреждения, нанесённые на скорости во время манёвров, а также повреждения, вызванные мелкими камнями на дороге, от которых не удалось увернуться. В обоих случаях обнаружение повреждений происходит немедленно и с минимальными затратами благодаря продуманному решению инженеров Continental.

Деталь датчика Continental CSM, измеряющего токовые перегрузки аккумуляторов.
Деталь датчика Continental CSM, измеряющего токовые перегрузки аккумуляторов.

Йоханнес Клемм, генеральный директор Continental Safety Engineering International, пояснил, что система рассчитывает время прохождения, создаваемое волной давления внутри силиконовой трубки, заполненной воздухом. Эта волна давления определяет силу удара и причиненный ущерб, генерируя серию сообщений и предупреждений для водителя. Система управления может принимать автономные решения для защиты батареи и предотвращения дальнейшего повреждения, например, разряжать элементы батареи, наиболее пострадавшие от повреждения, чтобы предотвратить возможный пожар.

На этом Continental не останавливается и продолжает работы по созданию новейшей сенсорной платформы, которая позволит постоянно контролировать другие функции, включая напряжение. Сами же датчики начнут устанавливаться на батареи уже со второй половины этого года.

А как думаете Вы, полная электрификация автомобильного рынка когда-нибудь доберётся до России???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!