Найти тему
Дром

Toyota Corolla Fielder — один из самых популярных универсалов на вторичке

Мы решили узнать, за что эти машины так ценят и заодно сравнить сразу два поколения машины: E140 против E160 😉

Машины на тесте:

— E140 2006 года — атмосферный мотор 1.5 л на 110 л.с. (140 Нм) и вариатор;

— E160 2012 года — гибрид с ДВС 1.5 л на 74 л.с. и 45-киловаттным электромотором, КПП — планетарный редуктор, в среднем цена на такой Филдер на 200 000 ₽ выше, чем на предыдущий.

Технические нюансы:

— Построены на разных платформах, E140 — от первого Prius и Corolla E120, Е160 как у Vitz и Probox.

— На предыдущем Филдере шаровые опоры на болтах, пружины и амортизаторы задней подвески объединены в стойки, у свежего — шаровые запрессованы в рычаги, задние амортизаторы и пружины разнесены.

— E160 — гибрид, у него заметно ниже расход, есть возможность ехать на одной электротяге.

— Идентичная конструкция подвесок: спереди — McPherson, сзади — скручивающаяся балка.

— Одинаковая колёсная база в 2 600 мм.

В салоне:

— E140 — достаточный минимум, много твёрдого пластика, «климат» «на барашках», экран бортового компьютера заставляет вспомнить Ладу Гранту.

— E160 — выглядит более современно, интересная комбинация приборов, удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот шумка стала хуже.

— По удобству во втором ряду и багажникам — паритет.

На ходу:

— E140 неплохо тянет с низов, динамичен, вариатор работает адекватно. средний расход — около 9 л.

— E160 беззвучен на низких скоростях, отлично настроена связка ДВС и электромотора, расход — в районе 6 л.

— Тормоза и рулевое управление адекватны и идентичны у обеих машин, как и настройки подвесок — вполне комфортно.

Цены:

— E140 — разброс от 500 000 – 900 000 ₽ за дорест, до примерно 1 200 000 ₽ за рестайлинговые версии.

— E160 — средняя стоимость около 1 000 000 ₽, верхняя граница — 1 400 000 ₽.

Если они так похожи, есть ли смысл переплачивать за более свежее поколение Филдера? 🤔

#дромтест #toyota #corolla #fielder #e140 #e160

Авто
268,3 тыс интересуются