Мы решили узнать, за что эти машины так ценят и заодно сравнить сразу два поколения машины: E140 против E160 😉
Машины на тесте:
— E140 2006 года — атмосферный мотор 1.5 л на 110 л.с. (140 Нм) и вариатор;
— E160 2012 года — гибрид с ДВС 1.5 л на 74 л.с. и 45-киловаттным электромотором, КПП — планетарный редуктор, в среднем цена на такой Филдер на 200 000 ₽ выше, чем на предыдущий.
Технические нюансы:
— Построены на разных платформах, E140 — от первого Prius и Corolla E120, Е160 как у Vitz и Probox.
— На предыдущем Филдере шаровые опоры на болтах, пружины и амортизаторы задней подвески объединены в стойки, у свежего — шаровые запрессованы в рычаги, задние амортизаторы и пружины разнесены.
— E160 — гибрид, у него заметно ниже расход, есть возможность ехать на одной электротяге.
— Идентичная конструкция подвесок: спереди — McPherson, сзади — скручивающаяся балка.
— Одинаковая колёсная база в 2 600 мм.
В салоне:
— E140 — достаточный минимум, много твёрдого пластика, «климат» «на барашках», экран бортового компьютера заставляет вспомнить Ладу Гранту.
— E160 — выглядит более современно, интересная комбинация приборов, удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот шумка стала хуже.
— По удобству во втором ряду и багажникам — паритет.
На ходу:
— E140 неплохо тянет с низов, динамичен, вариатор работает адекватно. средний расход — около 9 л.
— E160 беззвучен на низких скоростях, отлично настроена связка ДВС и электромотора, расход — в районе 6 л.
— Тормоза и рулевое управление адекватны и идентичны у обеих машин, как и настройки подвесок — вполне комфортно.
Цены:
— E140 — разброс от 500 000 – 900 000 ₽ за дорест, до примерно 1 200 000 ₽ за рестайлинговые версии.
— E160 — средняя стоимость около 1 000 000 ₽, верхняя граница — 1 400 000 ₽.
Если они так похожи, есть ли смысл переплачивать за более свежее поколение Филдера? 🤔
#дромтест #toyota #corolla #fielder #e140 #e160