Найти тему

КАК СОЗДАТЬ ЦЕНОВУЮ ЛИНЕЙКУ ТОВАРОВ

Осмотритесь вокруг, и вы увидите, что почти все успешные магазины и компании не останавливаются на продаже продуктов одного ценового сегмента. Они создают целую линейку продуктов, которые отличаются по цене и по качеству, и тем самым перекрывают гораздо больше аудитории.

Посмотрите: риэлторские компании продают и дешевые однокомнатные квартирки, и огромные особняки; автомобильные компании производят и малолитражки, и джипы; софтверные компании продают всегда несколько вариантов лицензии на свои программы — Light, Standart и Premium. В любом более-менее неплохом отеле вы можете позволить себе снять как маленькую и неприметную комнатушку, так и люксовый номер. Даже билеты в театрах и кино делятся на дешевые и дорогие в зависимости от места в зале. А ведь, например, в случае с кинотеатром, владелец точно мог бы обойтись без этого деления, и продавать все билета по стандартной цене. В конце концов, разница от просмотра фильма в самом центре зала или чуть-чуть в стороне — она не такая уж и большая. Но тот же самый владелец кинотеатра прекрасно понимает, что дорогие билеты привлекут больше продаж, и он находит способ увеличить ценность дорогих билетов за счет удобного местоположения кресел.

Во-первых, вы закроете гораздо больший диапазон целевой аудитории. Ведь, если раньше у вас стояла, например, только низкая цена, приемлемая для обычного покупателя, то наверняка большинство покупателей премиум-сегмента отворачивались от вашего продукта. Просто они привыкли платить много, и для них любая заниженная стоимость становится подозрительной. Представьте, сколько денег вы недополучили, просто потому, что покупатели премиум-сегмента отвернулись от низкой стоимости! И представьте, сколько вы получите, как только начнете продавать более дорогой продукт и установите на него цену, в несколько раз выше обычной.

Во-вторых, создав ценовую линейку продуктов, вы добьетесь интересного психологического влияния, которое вы окажете на своих клиентов. Ведь если потенциальный клиент видит три версии продукта за 500, 1000 и 3000 — версия за 500, кажется совсем дешевой. Все дело в сравнении, и любой из нас привык сравнивать прежде, чем принимать какое-либо решение. И на фоне дорогого товара, стоимость обычного, всегда будет казаться - очень даже приемлемой. :)

Подписывайтесь на наш телеграм канал и будьте в курсе всей новой информации!

А так же,
ютуб канал с видео-распаковками нашего товара