131 подписчик

Со мной так нельзя

208 прочитали

Прочитала вчера статью психолога на эту тему.

Задумалась.

У меня границы очень строгие. Я могу поиграть в демократию, пока есть настроение, а потом сразу бью как кошка лапой ) В субботу с внучкой играли в карты - а она нагло себя ведет, всегда прощупывает допустимые границы, прямо как я ) Так я ей прямо говорю - с разу бью, как Путин ) Ну шуткой конечно.

А как поступают другие ? Сейчас вспомню знакомые примеры. Знаю только ,что неумение отстоять свои границы плохо заканчивается. Всегда.

Я предпочитаю одиночество некомфортным отношениям.

Это как маятник у Зеланда - принимаешь игру маятника - остаешься в команде, не принимаешь - выходишь на другой уровень.

Например, бизнес. Приходит девушка на работу и через некоторое время понимает обстановку. Многое ей там не нравится. Теперь пути два - или она принимает эту ситуацию (выгоды на данный момент ей нужны больше ) или она не принимает ее и тогда маятник от нее быстро избавляется. Не сама уйдет, так уйдут.

Не всегда это плохо.

В каждой системе есть жесткие правила, без этого невозможно. Своя игра, своя иерархия. Допустим работаешь ты на госслужбе и очень этому рад. Очень хотел это место и получил и с радостью принимаешь все сложности на этой работе.

Это всегда хорошо.

То есть ты знаешь, что тебе надо рано встать и прийти на работу вовремя и отработать 8/5. Таковы условия игры.

Есть те, кто говорит себе - со мной так нельзя. И уходит в свободное плавание. А там еще хуже! Но лично ему все подходит, он просто ловит кайф от этой ситуации.

 Прочитала вчера статью психолога на эту тему. Задумалась. У меня границы очень строгие.

Все мы разные, на надо знать одно - границы допустимого мы прочерчиваем сами.

Всем доброго дня )