Найти в Дзене
Маркетинг по уму

Топ — 5 креативных идей для нативной рекламы

Лучшая нативная реклама, если она сделана правильно, должна настолько органично вписываться в окружающую среду, что зрители даже не заметят, что это реклама. Успех ваших кампаний во многом зависит от креативности ваших изображений и от того, насколько хорошо они позволяют привлечь аудиторию, не мешая ей. Потребители больше вовлекаются, когда присутствуют образы, особенно если они хорошие.

-2

Креативные советы для нативной рекламы

Рекламодатели должны проявлять творческий подход, поскольку люди становятся все более искушенными в способах обнаружения и взаимодействия с контентом. Большинство потребителей могут заметить рекламу за милю, и они с большей вероятностью отреагируют на нее и будут взаимодействовать с ней, если она будет соответствовать этим практикам:

-3

  1. Используйте изображения, отражающие образ жизни

Образ жизни - это изображения людей, занимающихся реальной деятельностью. Это может быть один человек или несколько, которые, вероятно, занимаются или используют ваш продукт. В идеале эти изображения демонстрируют те чувства, которые вы хотите, чтобы люди испытывали по отношению к истории вашего бренда или продукта. Вы рассказываете историю через фотографии, будь то вечеринка, зал заседаний, поход в спорт зал или работа механика на космическом корабле. Эти изображения помогают людям представить себе использование продукта или услуги в сопоставимой ситуации.

Логотип, текст или любые другие элементы не должны быть включены в изображение по нескольким причинам. Некоторые нативные объявления имеют текстовое наложение, и если ваше изображение включает логотип или другие элементы, они могут быть затемнены и создать плохой пользовательский опыт. Кроме того, использование логотипа и других элементов отвлекает от цели нативной рекламы, которая заключается в том, чтобы вписываться в окружающую среду, а не выделяться как реклама.

-4

2. Избегайте нагромождения изображений

Чистые изображения с единым центром внимания помогут вашему объявлению выделиться. Загроможденное изображение означает, что на нем слишком много объектов, которые не находятся в центре внимания. Зрителям может быть трудно сразу понять, куда смотреть или куда направить взгляд. Беспорядок перетягивает зрение в слишком многих направлениях. Люди тратят на изображение всего несколько секунд. Вы же не хотите, чтобы эти секунды были потрачены впустую, решая, на чем сфокусироваться?

Загромождение может представлять собой лишних людей, предметы или элементы, не имеющие отношения к изображению. Если вы не можете убрать беспорядок со своих снимков, есть несколько приемов, которые можно использовать.

Большинство изображений имеют больше фона, чем нужно, и часто увеличение масштаба и кадрирование позволяют устранить фоновый беспорядок. Если это невозможно, можно применить более творческий подход. Попробуйте привлечь внимание к основному изображению, творчески размыв или затемнив края, чтобы убрать беспорядок на задний план.

-5

3. Нацельтесь на заголовок

Если вы не можете показать это в образе, вам нужно сказать об этом в заголовке.

Знаменитый рекламист Дэвид Огилви был известен сильным копирайтингом, и он знал, что хороший заголовок может заставить людей читать дальше. Он говорил: "Когда вы написали заголовок, вы потратили восемьдесят центов из своего доллара".

Если ваш заголовок не заманивает людей, не имеет значения, насколько хорошо все остальное, потому что они никогда его не увидят.

Привлекайте свою аудиторию, обращаясь к ней напрямую, используя "вы", "ваш" или, например, "Познакомьтесь с новой беспроводной гарнитурой Xbox". Это персонализирует текст и дает читателю ощущение, что вы говорите именно с ним. Это может быть именно той паузой, которая необходима, чтобы заставить читателя продолжать читать.

-6

4. Заголовки на переднем плане

Вы заметили, что этот пост начинается с "Топ-5"? Это потому, что я снабдил заголовок нумерованным списком, чтобы привлечь внимание. Если вы это читаете, значит, это сработало!

Передняя загрузка заголовка вашей нативной рекламы оптимизирует его таким образом, чтобы основная суть вашего контента находилась в самом начале. Зрители потратят лишь долю секунды на то, чтобы понять, о чем идет речь, поэтому не тратьте ее на слова — заполнители. Завлеките их списком или используйте сильные слова в начале.

-7

5. Запускайте несколько креативов

Потребители быстро учатся не обращать внимания на то, что они уже видели раньше. Если изображения соответствуют первому опыту и позитивно продвигают идею вашего бренда, они могут побудить зрителей к действию и стимулировать взаимодействие. В конечном итоге это поможет достичь ваших целей.

Чтобы люди не отвлекались, разработайте план обновления изображений для достижения максимальной эффективности. Запустите не менее 3-5 объявлений, тестируя различные варианты изображений и заголовков. Глобальный лимит частоты показов в Microsoft Audience Network установлен на уровне 6 раз в неделю на человека и сбрасывается после клика. Проведите творческий аудит, чтобы увидеть, что работает лучше всего, и обновляйте объявления каждые 30 дней, чтобы избежать усталости от рекламы.

-8

Будьте в курсе!

Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересный контент!