Татьяна Крылова - писатель. Автор сказки «Хранитель». Создала бренд из персонажа сказки ©️Добродух

131 прочитал
Привет, мои хорошие!
Старые и новые друзья и читатели. Как и всегда в новое пространстве всегда приходят новые люди, которые совершенно о тебе ничего не знают. А может и слышали, но от кого-то, когда-то. Именно поэтому я все же напишу, как это принято называть «Пост-знакомство».
Привет, мои хорошие! Старые и новые друзья и читатели. Как и всегда в новое пространстве всегда приходят новые люди, которые совершенно о тебе ничего не знают.

Итак, кто я.

Родилась и выросла во Владивостоке, по образованию юрист, но по велению сердца и души - всегда была человеком творчества. Долгое время фотографировала, работала тренером в ф/клубах города. Всегда любила что-то писать. Заметки, истории, рассказы, просто веселые посты.

Привет, мои хорошие! Старые и новые друзья и читатели. Как и всегда в новое пространстве всегда приходят новые люди, которые совершенно о тебе ничего не знают.-2

Именно это мое увлечение и привело меня к тому, что в декабре 2019 года вышла в свет самиздатом моя первая книга «Хранитель». Это сказку совершенно удивительным для меня образом полюбили и дети и родители. Да так полюбили, что тираж 1000 экз разошелся по стране в рекордные сроки (фиолетовая книга на фото). Не вложив в рекламу ни копейки я неплохо стартанула в мире детской литературы. Спасибо друзьям в социальных сетях и семье. Поддержка была нереальной. Через год из под рук мастера и моей подруги Анна Тютюнник появляется первая игрушка главного персонажа Добродуха и я регистрирую товарный знак ©️Добродух.

Привет, мои хорошие! Старые и новые друзья и читатели. Как и всегда в новое пространстве всегда приходят новые люди, которые совершенно о тебе ничего не знают.-3

А еще спустя год - мы с семьей переезжаем в Москву, где я заключаю договор с детским издательством «Вакоша» на издание нового большого тиража с уже другими иллюстрациями (цветная книжка на фото).

Привет, мои хорошие! Старые и новые друзья и читатели. Как и всегда в новое пространстве всегда приходят новые люди, которые совершенно о тебе ничего не знают.-4

И еще немного позже принимаю участие в шоу Тимура Бекмамбетова DreamApp и привлекаю своим проектом «Хранитель» внимание крупного продюсерского центра, которое делает мне предложение на создание мульт-сериала, семейного кино, мерча и т.д. На данный момент нами заключено предварительное соглашение и ведется первый этап работы. Еще в моем авторском багаже более 80-ти рассказов, объединенных названием #басни_крыловой , я пишу на заказ тексты и сказки, провожу квартирники с читателями и воспитываю двух дочек. :)

Как-то так.

Привет, мои хорошие! Старые и новые друзья и читатели. Как и всегда в новое пространстве всегда приходят новые люди, которые совершенно о тебе ничего не знают.-5