Всем привет! Третья часть закончилась на том, что я укоротил длину багги и доделал рулевое управление. Частично сделал педальный узел. Взял у знакомого покрышку от квадроцикла. Решил примерить, как будет выглядеть и влезет ли вообще, потому что планировал покупать новый комплект подобной резины от квадроцикла. В итоге оказалось то, что резина упирается в чашку с пружиной задней подвески.
Проставки ставить не хотелось, и в голову пришла мысль спилить чашку и развернуть ее в другую сторону от колеса. После обварил и усилил чашку.
Таким способом успешно решил проблему.
Сразу же заказал резину и купил комплект дисков, чтоб сделать из них разварки нужной ширины под резину от квадроцикла.
Честно. На сколько расширял, уже не помню. Но замерял на резине посадочное место линейкой и смотрел, на сколько оно шире диска.
Зачистил и покрасил диски. После сразу же повез одевать резину и ставить колеса на багги. Не терпелось увидеть общий вид.
Багги сразу преобразилась, стала по выше. Мне очень понравился результат.
Мне не терпелось быстрей выехать на ней и почувствовать, что это за зверь такай.
Приступил к изготовлению системы гидравлического выжима сцепления. Повторюсь, цилиндры сцепления были от Ваз 2107. Сделал площадку, чтоб закрепить цилиндр на коробке в нужном месте, и сделал кронштейн, который тянул за вилку сцепления.
Сделал жёлоб, где пустил и закрепил магистрали тормозов и сцепления.
Сделал жесткое крепление в местах, где тормозная трубка соединялась с тормозным шлангом. Все подключил и прокачал сцепление и тормоза.
А так же добавилась площадка под аккумулятор, которая находилась за водительским сиденьем.
Все узлы для управления багги готовы и можно запускать мотор и сделать первый тест выезд! Начинаю заниматься мотором. Все быстренько готовлю для запуска двигателя и всплывает нюанс. Стартер не может прокрутить мотор. Пробовал его прокрутить вручную, но все попытки не увенчались успехом. Сразу же плохие мысли и подозрения, так как мотор отдали с рамой багги и не известно сколько и где он лежал и какое у него состояние. Что ж, как говорится, вскрытие покажет. Откручиваю голову и вижу такую картину: все поршни приржавели к цилиндрам. Эх, этот мотор можно пока отложить. До лучших времен.
На этой грустной ноте хочу закончить эту часть. Спасибо тем, кто дочитал. А в следующей части уже будет первый пробный выезд. Так что, чтоб не пропустить, подпишись на канал!