В Сети появились многочисленные жалобы клиентов Wildberries на то, что маркетплейс ввел штрафы за возврат товаров.
100 рублей за отказ от товара теперь взымают даже с тех клиентов, которые в истории своих покупок не имеют ни одного возврата.
Об этом массово стали сообщать пользователи маркетплейса в социальных сетях. При этом якобы зафиксированы случаи, когда оплату Wildberries списывал и за возврат бракованного товара.
В компании эту ситуацию комментируют словами о том, что ее политика возвратов не менялась, а практика оплаты отказов действует только на лиц «с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа».
Объяснить, почему клиенты стали жаловаться на применяемые по отношению к ним штрафные санкции, по информации издания РБК, в Wildberries не смогли, сообщив, что они не вводили какие-либо дополнительные штрафы.