Найти в Дзене
MIRANIT

VK Реклама. Честный обзор

Что нового в рекламе у самой большой соцсети СНГ Видимо, поток ринувших во ВКонтакте рекламодателей всё-таки заставил шестерёнки команды зашевелиться. Помимо чуть-ли не ежедневных обновлений и нововведений, ВК порадовал таргетологов долгожданной платформой VK Реклама. Правда, пока что бета-версией. Со страницы ВК по аналогии с привычным личным рекламным кабинетом на неё не перейти. Найти можно по ссылке https://ads.vk.com. В чём же долгожданность платформы, плюсы и недостатки — разберём далее. Общие обновления и особенности Создание рекламного кабинета Если откинуть описанное выше, внешний вид нового рекламного кабинета очень напоминает стандартный. Примечательно, что с рекламным кабинетом для бизнеса вы можете создавать несколько кабинетов клиентов и в каждом вести рекламную деятельность.
Для пополнения баланса необходимо сначала пополнить счёт агентства, а далее можно распределить суммы между кабинетами клиентов. Перевести деньги с баланса клиента на баланс агентства с VK Реклама т

Что нового в рекламе у самой большой соцсети СНГ

Видимо, поток ринувших во ВКонтакте рекламодателей всё-таки заставил шестерёнки команды зашевелиться. Помимо чуть-ли не ежедневных обновлений и нововведений, ВК порадовал таргетологов долгожданной платформой VK Реклама. Правда, пока что бета-версией. Со страницы ВК по аналогии с привычным личным рекламным кабинетом на неё не перейти. Найти можно по ссылке https://ads.vk.com. В чём же долгожданность платформы, плюсы и недостатки — разберём далее.

Общие обновления и особенности

-2
  • Пока что доступно продвижение только мобильных приложений и это главное огорчение. Однако, тенденция не может не радовать. Можно создать один из двух рекламных кабинетов — агентский или для бизнеса. А также использовать существующий кабинет VKонтакте или MyTarget.
  • На платформе реализована знакомая многим структура «кампании — группы объявлений — объявления». ВК заявляет, что такой формат позволяет добиться удобного тестирования креативов, открутки бюджета и оптимизирует машинное обучение.
-3
  • Система сама оптимизирует формат баннеров, благодаря чему рекламу можно транслировать сразу на всех доступных площадках: во ВКонтакте и Одноклассники, на проектах VK и в рекламной сети VK. Чтобы ваш креатив корректно адаптировался, он должен соответствовать требованиям, представленным здесь.

  • Основное преимущество новой платформы, по словам команды ВК, — улучшенные умные алгоритмы. Увы, но только со временем и наработанным опытом можно будет проверить действительно ли это так или надеяться стоит только на ручную настройку.
  • Настройки рекламы на уровне кампаний и групп объявлений в целом остались неизменны. Действуют те же механизмы, что и при обычном рекламном кабинете ВК.

Создание рекламного кабинета

-5

Если откинуть описанное выше, внешний вид нового рекламного кабинета очень напоминает стандартный. Примечательно, что с рекламным кабинетом для бизнеса вы можете создавать несколько кабинетов клиентов и в каждом вести рекламную деятельность.

Для пополнения баланса необходимо сначала пополнить счёт агентства, а далее можно распределить суммы между кабинетами клиентов. Перевести деньги с баланса клиента на баланс агентства с VK Реклама также стало доступно.

Для предоставления доступа к кабинету другому человеку необходимо добавить менеджера во вкладке «права доступа». Единственное, аккаунт менеджера должен быть новым, без рекламных кампаний и платежей, страна и валюта кабинета должна совпадать с агентским. Т.е. человеку нужно создать новый рекламный аккаунт именно на платформе
https://ads.vk.com с подходящими настройками.

Далее можете предоставить менеджеру доступ к необходимому клиентскому кабинету с необходимым уровнем доступа.

Выводы

— Рекламный кабинет, объединяющий VK и MyTarget — идея отличная. Также таргетологам ВКонтакте очень не хватало заведения рекламного аккаунта для бизнеса и адаптации создания рекламы под формат «кампании — группы объявлений — объявления». Зачем нужно было так мудрить с предоставлением доступов, заведением менеджеров на отдельной платформе и в принципе почему нельзя было внести нужные изменения в уже имеющийся кабинет обычной рекламы ВКонтакте, а создавать отдельную новую площадку — не понятно. Также смущает, что необходимые изменения внесены на площадке продвижения мобильных приложений. Но надеемся, в скором времени бета-версия расширится и появятся прочие цели.

| ВКонтакте | Сайт |