Найти в Дзене

Школьные учебники и их пользователи.

Сейчас я буду очень много возмущаться.

И так перед вами учебник за 2 класс по русскому языку. И вот глядя на упражнение номер 157 можно только порадоваться, что у ребёнка такой прекрасный почерк. Если бы не одно НО!!! Написано это всё ручкой и в учебнике.

Это писал не мой ребёнок. Свои, родные каракули я узнаю из 1000.

И если бы это был единичный случай. У меня отсохла рука стирать всё, что нам оставил предыдущий пользователь этого учебника. В каждой теме по 2-3 испорченных упражнения. Хорошо, что большинство испорчено карандашом и можно стереть. Весь учебный год прорисован карандашом.

И мы получили учебник с не стёртыми записями. От слова "совсем". Т.е. предыдущая мама просто не подписала учебник или стёрла ФИО ребёнка и сдала его. Я весь учебник пролистала и нашла только одну стёртую ФИО, а по внешнему виду учебника нам он достался точно не вторым. Ну или предыдущий ребёнок был настолько не воспитан, что не только угваздал книгу но и угробил книгу.

У меня старший сын заканчивает 9й класс. Я много видела учебников и такими обычно они были после 3-4 детей. Но судя по тому, что нет подписей, нам достался "новый" учебник.

У нас все учебники не подписаны.

Но меня больше возмущают родители этих учеников. Неужели вы не видите, что ребёнок рисует в учебнике? Что запрещено вообще-то. Но кроме того, что вы позволяете ребёнку писать в учебнике карандашом, вы допускаете ещё и ручку!!! Это меня больше всего возмущает.

Ну и вишенка на торте - не стёртые записи. Неужели так сложно привести в порядок учебник после своего ребёнка??? Я этого не понимаю! Просто не понимаю!

Почему я возмущаюсь сейчас? Да осенью я уже возмущалась, а сейчас у нас время сдавать учебники и опять эти следы от предыдущих детей. Вот и волна возмущения накрыла.

А вообще всем хорошего окончания учебного года. И с наступающими КАНИКУЛАМИ!!!

#истории из моей жизни #дети #школа #сад в калининградской области