Ранее, в ноябре прошлого года, WB тестировал платные возвраты для 5% пользователей. Делалось это с целью уменьшить количество мошеннических заказов, и "под раздачу" попадали клиенты с процентом выкупа меньше 20%, или суммой выкупа меньше 10 тысяч рублей.
Но уже около месяца пользователи жалуются на штрафы за возвраты даже бракованных товаров, даже если возвратов до этого не было. 🤔
Связано это с решением руководства маркетплейса ввести массовые штрафы при отказах и возвратов товаров. 🔙📦
Представитель пресс-службы WB Анфиса Ронжина обосновала это решение: «Мы стремимся мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров. Также сокращается доля испорченных вещей из-за большого числа примерок, уменьшается объем транспортировочной бумаги, которая загрязняет окружающую среду».