ресторан французской кухни. Неожиданные отзывы, надо признать... Четыре последних.
- Сразу хочу выразить удивление персоналу, официант молодой человек просто сделал всё, чтобы мы не ушли, мы расчитывали на другой зал, но оказалось, что он работает летом и ориентирован на банкеты, основной зал показался неуютным, со смешной лепниной, мы уже готовы были поехать в другое место, уже вставали. Но официат ради нас открыл тот самый зал, передвинул столик к окну, включил обогреватели, музыку, был настолько учтив и клиентоориентирован, не назойлив, но заботлив, что больше всего расстроило только то, что не смогли оставить ему чаевые, так как к моменту нашего ухода его смена закончилась . Интерьер конечно слабоват, но меню неплохое, кухня приличная. Улитки конечно - совсем не улитки, резина передержанная. Устрицы и подача на уровне, горячее, салаты адекватны цене, десерты покорили, маковый торт даже взяли ещё с собой. В целом на оценку 5 дотягивает. Большое спасибо (с) Клара Захаровна, 19 февраля.
- Вкусно, экзотично, красивая сервировка и подача, но маленькие порции. Насытиться сложно таким количеством. Это не про поесть, это про дегустацию. Новый опыт, новые вкусы всегда хорошо. (с) Любовь, 26 декабря.
- Кухня ужасная, удивил суп ( вода с яйцом), салаты и горячее более - менее. Изюминкой стал торт, который не успели разморозить и моим гостям пришлось есть лёд. Обслуживание тоже оставляет желать лучшего. Осталось крайне неприятное впечатление от ресторана. (с) Ирина Бетко, 16 декабря.
- Остановились в отеле напротив и решили пообедать в данном заведении. У деловых обедов приятная цена и достаточное разнообразие. За это одна звезда.
Вторая звезда за вкус блюд. Сделать суп из дыни и подать с розмариновыми гренками, удивить великолепным домашним квасом и правильными пропорциями ингредиентов в окрошке - мое восхищение.
Но есть то, что все перечеркнуло:
1) волосы в еде. Из 3 блюд в двух (!) были волосы. Первый раз в невероятном вкусном супе, во второй раз (тк я не наелась) в закуске креветками. Молния два раза в одно место ударила, очень неприятно. Я была приятно удивлена вкусом блюд и решила дать второй шанс и снова такая досада. Я не придирчиво разглядываю тарелку, но тут даже официантке не пришлось вглядываться, чтобы увидеть волос
2) работа официантки. Во-первых, не точность времени подачи. «Блюдо будет готово через 10 минут», приносят через 20 и это на бизнес-ланче. Мы не торопились, можно было не обнадёживать.
Но самое главное, что официант просто молча уносила блюда после обнаружения волос. Во второй раз короткое «извините». Без преложения заменить блюдо, без альтернативы (я пришла покушать и была голодна с дороги). На вопрос почему не предложили заменить блюда ответили, что одно заменить не смогут, тк закончились креветки.
Задача ресторана - накормить гостя, с этой работой официантка не справилась, тк даже не предложила ничего взамен.
Блюда (вкусные!) с волосами в счёт не включили, но мой салат с ростбифом (без волос) в чеке разбит аж на 3 гостя не очень понятной схемой, это смущает.
Официантку было не дождаться, пошла с летней веранды ее искать - нашла у бара в кругу других официантов за разговором.
Кухня у вас великолепное, место - уютное и удобное для меня, я бы хотела вернуться ещё, пока несколько дней провожу в Челябинске, но ситуация с волосами и сервисом…хотелось бы услышать ответ заведения, ведь у него высокие оценки и за вкус блюд это совершенно оправдано.
Фото чека с 3 гостями (нас было 2) прикрепляю (с) Рита Дятлова, 27 августа.
ФОТО: блюда La rose d`or из архива Resto74.
Ул. Лесопарковая, 15. +7 (351) 261‒13‒56
https://vk.com/la_rose_dor