Найти в Дзене

Что делать если клиент говорит "Денег нет"

Оглавление

Часто слышу от своих ребят мастеров такую фразу: «у клиента нет денег».

То что вам говорит клиент когда собирается уходить....
То что вам говорит клиент когда собирается уходить....

Напишу коротко так как не хочу заставлять вас читать огромный текст....

Нужно понять, для себя, в каком мире ты живешь. В мире где нет денег, или в мире где есть деньги. И это не зависит от людей вокруг, это зависит только от тебя.

1. Как ты будешь воспринимать возражение «денег нет» если ты считаешь, что у людей "денег нет"?

- у меня хороший продукт и все хорошо. Но именно у этого клиента нет денег на мой продукт. Я подожду следующего клиента.

2. А как ты будешь воспринимать это же возражение, но только с позиции «деньги у людей есть»?

- у этого клиента есть деньги, но на мой продукт денег нет. Наверно я не дал достаточное количество ценности за мой продукт или мой продукт не настолько хорош, чтобы этот клиент сломя голову пошёл искать деньги, лишь бы заполучить мой продукт.

Чувствуете разницу?

В первом случае - вы перекладываете ответственность на клиента, во втором - на себя.

Меняйте собственное отношение к этому возражению и ищите проблему в себе. В продукте, позиционировании, целевой аудитории и т.д.