Часто слышу от своих ребят мастеров такую фразу: «у клиента нет денег».
Напишу коротко так как не хочу заставлять вас читать огромный текст....
Нужно понять, для себя, в каком мире ты живешь. В мире где нет денег, или в мире где есть деньги. И это не зависит от людей вокруг, это зависит только от тебя.
1. Как ты будешь воспринимать возражение «денег нет» если ты считаешь, что у людей "денег нет"?
- у меня хороший продукт и все хорошо. Но именно у этого клиента нет денег на мой продукт. Я подожду следующего клиента.
2. А как ты будешь воспринимать это же возражение, но только с позиции «деньги у людей есть»?
- у этого клиента есть деньги, но на мой продукт денег нет. Наверно я не дал достаточное количество ценности за мой продукт или мой продукт не настолько хорош, чтобы этот клиент сломя голову пошёл искать деньги, лишь бы заполучить мой продукт.
Чувствуете разницу?
В первом случае - вы перекладываете ответственность на клиента, во втором - на себя.
Меняйте собственное отношение к этому возражению и ищите проблему в себе. В продукте, позиционировании, целевой аудитории и т.д.