Забежала к соседке на минутку. Ее полуторагодовалый ребенок испугался незнакомую тетю, запросился на ручки. Мать подняла его и, так как малыш тяжелый, поставила на подоконник. - Не ставь на подоконник. - Почему? - Чтобы не вылетел потом, восьмой этаж. - Да у нас детские замки! Тут мальчик начинает хныкать и куда-то показывает рукой. Мать садит его в детский стульчик и подает коробку. В коробке я вижу какие-то баночки, тюбики, флаконы. Соседка перехватывает мой взгляд: - С аптечкой любит играть. Ухожу, малыш бежит открывать мне двери. Мама улыбается: - У нас сейчас период интереса к замкам и защелкам. _________________ Родители, не надо так! Безопасность начинается с организации среды, в которой у ребенка нет доступам ко всем потенциальным опасностям, среди которых: Все, что может представлять опасность, по возможности прячьте под замки и на самые верхние полки, до которых ребенок не дотянется даже со стула или стола. С самого раннего возраста приучайте ребенка к тому, что нельзя подхо