Маркетинг для b2b нацелен на аудиторию, которая имеет другие потребности, ценности и путь клиента. Поэтому привычная для многих специалистов контент-стратегия здесь не подходит и требует внесения корректировок. На примере реальных аккаунтов сегмента b2b сегмента мы расскажем о типах контента и задачах, которые выполняет каждый из них
B2C (Business to Customer) – вид взаимоотношений бизнеса с потребителем напрямую.
B2B (Business to Business)- это взаимоотношения с юридическими лицами или другими компаниями напрямую. То есть клиентами становятся целые фирмы, готовые закупать продукцию для производства и сотрудников.
Прежде чем говорить о контенте, необходимо учесть особенность этой сферы:
Люди принимают решение не моментально, поддавшись эмоциональному порыву. Компаниями проводится детальный анализ всего рынка и выбираются наиболее подходящие варианты, очень часто компании сотрудничают друг с другом годами.
Итак, какой же контент может привлечь аудиторию b2b.
- Экспертный — здесь важно не просто скопировать и переделать чужой материал, а показать свою компетентность в данной сфере. Транслировать профессионализм, за которыми обращаются клиенты.
Самым распространенным форматом являются кейсы- где показывается с какой проблемой к Вам обратились как специалисту и как Вы ее решили. Также здесь можно рассказывать о ваших сделках, с кем работаете, как осуществляется процесс Вашей деятельности.
Самым распространенным форматом являются кейсы- где показывается с какой проблемой к Вам обратились как специалисту и как Вы ее решили. Также здесь можно рассказывать о ваших сделках, с кем работаете, как осуществляется процесс Вашей деятельности.
2. Полезный — дать клиентам бесплатную информацию, которой они смогут найти применение в обычной жизни.
Русал - алюминиевая компания, один из крупнейших в мире производителей первичного алюминия и глинозёма. Они активно ведут свои социальные сети и делятся не только информацией, нацеленной на узкую аудиторию.
3. Информационный — третий тип публикаций нацелен на информирование аудитории о вашей деятельности, мероприятиях и событиях. Примером снова может являться Русал, который активно добавляет посты о проведение мероприятий, о своем участии в форумах и проектах.
Правильно выстроенная контент-стратегия способна привлекать нужных посетителей в Ваш аккаунт, выстраивать правильную репутацию и транслировать Вашу уверенность и надежность.
Если вы не знаете как составить такую стратегию, всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией, а мы окажем свою помощь или дадим рекомендации.
Подписывайтесь на нашу группу, чтобы и дальше получать полезную информацию по продвижению бизнеса в сети Интернет.