Найти в Дзене
ASK Media

Контент для B2B или что делать, если сфера бизнес слишком сложная

Маркетинг для b2b нацелен на аудиторию, которая имеет другие потребности, ценности и путь клиента. Поэтому привычная для многих специалистов контент-стратегия здесь не подходит и требует внесения корректировок. На примере реальных аккаунтов сегмента b2b сегмента мы расскажем о типах контента и задачах, которые выполняет каждый из них

B2C (Business to Customer) – вид взаимоотношений бизнеса с потребителем напрямую.

B2B (Business to Business)- это взаимоотношения с юридическими лицами или другими компаниями напрямую. То есть клиентами становятся целые фирмы, готовые закупать продукцию для производства и сотрудников.

Прежде чем говорить о контенте, необходимо учесть особенность этой сферы:

Люди принимают решение не моментально, поддавшись эмоциональному порыву. Компаниями проводится детальный анализ всего рынка и выбираются наиболее подходящие варианты, очень часто компании сотрудничают друг с другом годами.

Итак, какой же контент может привлечь аудиторию b2b.

  1. Экспертный — здесь важно не просто скопировать и переделать чужой материал, а показать свою компетентность в данной сфере. Транслировать профессионализм, за которыми обращаются клиенты.

Самым распространенным форматом являются кейсы- где показывается с какой проблемой к Вам обратились как специалисту и как Вы ее решили. Также здесь можно рассказывать о ваших сделках, с кем работаете, как осуществляется процесс Вашей деятельности.

-2

Самым распространенным форматом являются кейсы- где показывается с какой проблемой к Вам обратились как специалисту и как Вы ее решили. Также здесь можно рассказывать о ваших сделках, с кем работаете, как осуществляется процесс Вашей деятельности.

Кейс РУСАЛ об участии в федеральном проекте “Чистый воздух”
Кейс РУСАЛ об участии в федеральном проекте “Чистый воздух”

2. Полезный — дать клиентам бесплатную информацию, которой они смогут найти применение в обычной жизни.

-4

Русал - алюминиевая компания, один из крупнейших в мире производителей первичного алюминия и глинозёма. Они активно ведут свои социальные сети и делятся не только информацией, нацеленной на узкую аудиторию.

3. Информационный — третий тип публикаций нацелен на информирование аудитории о вашей деятельности, мероприятиях и событиях. Примером снова может являться Русал, который активно добавляет посты о проведение мероприятий, о своем участии в форумах и проектах.

-5
-6

Правильно выстроенная контент-стратегия способна привлекать нужных посетителей в Ваш аккаунт, выстраивать правильную репутацию и транслировать Вашу уверенность и надежность.

Если вы не знаете как составить такую стратегию, всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией, а мы окажем свою помощь или дадим рекомендации.

Подписывайтесь на нашу группу, чтобы и дальше получать полезную информацию по продвижению бизнеса в сети Интернет.