Временно исполняющий обязанности губернатора Саратовской области Роман Бусаргин 20 мая провел прямую линию. Он ответил на вопросы жителей региона, которые они задавали предварительно и во время прямого эфира. Анализ заранее поступивших обращений показал, что саратовцев интересуют состояние дорог, проблемы коммунальной сферы и благоустройства. Больше всего вопросов новому главе региона задали саратовцы, жители Энгельса, от вольчан тоже поступали обращения.
Среди тем, которые прозвучали во время прямого эфира, были создание новых рабочих мест, решение проблемы дефицита кадров, вывоз мусора, автомобильные пробки и строительство скоростного трамвая в областном центре. Представительница молодого поколения во время видеозвонка подняла вопрос оттока молодежи из региона. Врио губернатора рассказал о предстоящей в этом плане работе, о мерах, которые принимаются, чтобы удержать молодые кадры на малой родине.
Во время прямой линии был озвучен вопрос, поступивший от жителей Вольска. Он касался очередей в абонентском отделе местного филиала «Облводоресурса». Вольчане действительно регулярно жалуются на эту проблему, но реакции от водоканальщиков нет. Роман Бусаргин отметил, что такой ситуации в государственном предприятии складываться не должно, на что обратил внимание регионального министра ЖКХ.
— Разберемся с вопросом оперативно, — сказал врио губернатора, отвечая на вопрос жителя Вольска.
«Вольская жизнь» попросила прокомментировать очереди в абонентском отделе руководство местного «Облводоресурса». Местная пресса уже не раз писала об этой проблеме. Но, по словам заместителя директора филиала Анатолия Тихонова, очереди в их организации – стечение обстоятельств. Он объяснил скопление людей в абонентском отделе сразу двумя причинами – неправильно напечатанными в этом месяце платежками (этим занимается «Саратовэнерго») и новыми правилами получения сведений для субсидий, которые ранее предоставлялись централизованно.
— У нас работают четыре оператора, — заверил журналиста «Вольской жизни» Анатолий Тихонов.
В этот же день журналист «Вольской жизни» побывал в абонентском отделе водоканала. Там работало не четыре, а два окна, в очереди стояло десятка полтора вольчан. Они хором начали жаловаться на бездарно проведенное в филиале «Облводоресурса» время.
— Простоял в очереди полтора часа, — поделился спешащий на выход молодой мужчина по имени Игорь. – Жаль потерянное время!
Многие стоящие в очереди опасаются, что сегодня их вообще не примут (рабочее время подходило к концу).
— Очень долго обслуживают каждого человека, компьютер постоянно зависает, — поделился мнением еще один посетитель водоканала Василий.
Узнав о том, что кто-то из их товарищей по несчастью пожаловался на очереди врио губернатора, клиенты филиала «Облводоресурса» вздохнули с облегчением.
— С надеждой ждем разрешения этой проблемы. Надеемся, что после вмешательства нового руководителя региона, нам больше не придется стоять здесь в очередях.
По данным редакции, принять меры по проблеме очереди в «Облводоресурсе» поручено областному министерства строительства и ЖКХ области, и мы со своей стороны будем внимательно следить за решением этой проблемы.
Еще один вопрос на прямой линии касался Вольского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. Задала его не вольчанка, она просила рассмотреть возможность расширения центра на месте или открытия его филиала в соседнем Балаково. Роман Бусаргин сказал, что вопрос будет проработан.
Как и каждое из поступивших на прямую линию обращений, а всего их было более 2000, их возьмут на контроль, а всем заявителям направят ответ. В ходе своей первой прямой линии Роман Бусаргин отметил, что диалог с жителями будет вестись на постоянной основе.
«Имеет значение не форма обращений, а результат, реакция власти. Но мы должны использовать все площадки, чтобы слышать жителей и работать!» — сказал Бусаргин.