Многие пассажиры такси сталкивались с проблемой задержки автомобиля при срочном заказе и, как следствие, опаздывали по своим неотложным делам. Особенно неприятно опоздать на необратимые события - туда, где Вас ждать точно не будут, например, самолёт или поезд.
Любые важные события в Вашей жизни в большинстве случаев спланированы заранее. Вы начинаете готовиться к ним заблаговременно и точно знаете, в какое время Вам необходимо отправиться из места Вашего пребывания, чтобы не опоздать. Чаще всего Вы закладываете запас времени на непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть во время Вашего следования до места назначения.
И вот: Вы уже готовы заказать себе такси через приложение привычного сервиса, которым пользуетесь постоянно, а сервис отвечает Вам вращающимся кружочком загрузки и надписью "Ищем для Вас автомобиль". Вы настолько привыкли пользоваться этим сервисом, что заказываете машину за пять минут до выхода, понимая, что часто автомобиль приезжает быстрее этих пяти минут. Но проходит уже какое-то время, а внешний вид приложения остаётся неизменным. Неприятная ситуация, не правда ли?
В такие моменты человек начинает нервничать. Бывает, что запускает или скачивает приложения других сервисов, которыми раньше не пользовался, но скачивание, установка и регистрация занимает тоже немало времени.
Но вдруг происходит чудо: Ваш привычный сервис наконец-то нашел Вам автомобиль и пообещал, что авто приедет за Вами через шесть минут. Конечно же, Вы выходите сразу, чтобы компенсировать задержку, и готовы подождать такси на улице, даже в неблагоприятных погодных условиях.
На улице Вы безотрывно следите за приближающимся автомобилем на карте смартфона и мысленно подгоняете водителя, имя которого Вы смогли только прочесть, но не запомнить. Остаётся одна минута до подачи. Вы уже начинаете вглядываться в сторону, откуда должен подъехать автомобиль, но не видите его. Тем временем, приложение отрапортовало Вам уведомлением, что автомобиль ожидает Вас, но, если верить карте, то он находится за углом Вашего дома, хотя Вы четко указали номер подъезда в заказе.
Разбираться уже некогда и Вы решаетесь добежать до угла дома, где припарковался нерадивый водитель. Хотя на улице идет дождь, но Вам не до зонта, так как одной рукой Вы держите ручку своего небольшого чемодана, который послушно катится за Вами по промокшему тротуару, а второй рукой тщетно пытаетесь установить голосовую связь с водителем через приложение заказа такси. Телефон водителя недоступен. Добежав до места, Вы с разочарованием понимаете, что автомобиля нет и за углом дома, хотя приложение настоятельно "говорит" Вам об обратном.
Что же произошло?
Такая крайне неприятная ситуация, к сожалению, сейчас не редкость. Всё дело в том, что водитель, имя которого Вы так и не смогли запомнить, подъезжая к месту подачи, заранее переключил статус, сообщив, что уже ожидает Вас на месте. Прочитав полную информацию о заказе, он (по какой-то своей причине) передумал выполнять этот заказ, выключил смартфон и уехал, спрятавшись в соседнем дворе, выжидая время, чтобы отменить заказ без урона для своих показателей. Приложение запомнило его в том месте, где пропал сигнал, и продолжает показывать Вам его последнюю точку местонахождения.
Хочется верить, что эта история закончится благополучно и Вы найдете способ не опоздать на своё важное событие. Вы даже дозвонитесь до службы поддержки и Вам компенсируют списанные с карты деньги за подачу автомобиля и ожидание, включая коэффициент повышенного спроса. Но разве это важно в такой ситуации? Ведь никто не сможет компенсировать Вам потраченных нервов и испорченного настроения.
Как обезопасить себя от опоздания
Пользуясь услугами сервиса "Такси Ритм", у Вас появляется возможность создать предварительный заказ, который полностью обезопасит Вас от опоздания подачи автомобиля в назначенное Вами время.
"Почти у любого сервиса есть возможность предварительного заказа" - скажете Вы.
Есть. Но в большинстве сервисов предварительный заказ работает следующим образом: приложение принимает заказ в момент его создания, а за некоторое время до подачи скидывает Ваш заказ водителям как обычный. Все происходит автоматически и без контроля человека. То есть, происходит тоже самое, если бы Вы разместили свой заказ за 10 минут до подачи, а значит, что вся вышеописанная история может произойти и с предварительным заказом.
Как работает предварительный заказ в "Такси Ритм"
Вы размещаете свой заказ одним из удобных для Вас способов:
1. Самый простой способ - позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу по простому номеру, который легко запомнить: 8 (495) 333 33 33
2. Самый "ленивый" способ - разместить заказ на специальной странице нашего сайта по этой ссылке: Заказать Такси
3. Самый практичный способ - установить приложение "Такси Ритм" по ссылкам: "App Store" или "Google Play" и получать 10% от стоимости поездки на бонусный счет.
Допустим, Вам нужен автомобиль завтра к 08-00 - самое "пиковое" время в Москве. Вы размещаете заказ вечером. Ваш заказ сразу появляется в водительском приложении, в разделе "Предварительные". Водитель видит все подробности заказа. Тот водитель, который взял Ваш предварительный заказ, уже знает, в какое время и по какому адресу ему необходимо быть. На основании этого он планирует свой следующий рабочий день.
Более того, за 30 минут до времени подачи водитель обязан подтвердить в своём приложении, что он успевает на Ваш заказ. В обязанности водителя входит подать автомобиль за пять минут до назначенного времени и позвонить пассажиру (если пассажир не запретил этого в комментариях к заказу). Всё это контролируется не только электронными алгоритмами нашего сервиса, но и диспетчерской службой, которая никогда не спит.
К тому же, при заказе такси в нашем сервисе Вы не столкнётесь с резкими повышающими коэффициентами. У нас нет коэффициента повышенного спроса, а поездки даже в "пиковые" часы рассчитываются стандартно.
Пользуясь нашим сервисом, Вы никогда не попадёте в грустную историю, которая была описана в этой статье, а имена наших водителей всегда легко запомнить.