Данный список является неполным (и, возможно, только лишь своими силами, мне никогда не удастся сделать его полным, так как Евгения Алексеевна, судя по информации от Я. С. Судзиловского, уже «плачет» от интенсивности моих научных исследований на этом направлении) и содержит в себе сведения только о тех сочинениях, периодических или научных публикациях, которые были публично исполнены или опубликованы в журналах. Основные источники:
1. Для сочинений – даты премьер, основанные на данных из афиш концертов. По «Apocalypsis cum Figuris» дата создания определена по сообщению о срыве премьеры в связи с отказом Владимира Юровского от сотрудничества с Россией; для произведений «Ave Maria», «Галгал» и «Зачем нам Музыка играет» – отчёты в социальных сетях. В октябре 2024 года данные в списке (названия сочинений, годы создания и пр.) были глобально исправлены по странице на сайте Союза композиторов России.
2. Для публикаций в журналах – выходные данные публикаций, исходя из каталогов.
3. Год создания «Письма Первого» подтверждён выходными данными аудиотрека, вызываемыми через меню «Свойства» в проводнике MS Windows. Год создания «Письма Второго» указан приблизительно.
СОЧИНЕНИЯ
2002–2009
О первых опытах Е. А. Бриль данных нет
2010
1. Соната для скрипки и фортепиано
2. «Афоризмы» для тенора и фортепиано
3. «Когда догорает свеча», фортепианный квинтет
2011
4. Струнный квартет (в 3-х частях)
5. «Взгляд» для виолончели и фортепиано
6. «Regard»
2012
7. «Лабиринт» для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
2013
8. «Диагональ» для флейты, скрипки и литавр
2014
9. «Пузыри», фортепианный квинтет
10. «Глобусы» для струнного оркестра
11. «In Russian» для оркестра русских народных инструментов
2015
12. «Гуашь» для камерного ансамбля
13.1. «Он и Она» (она же 1-я версия «Agnus Dei») для симфонического оркестра
14. «Quest о душе», одноактная опера
2016
15. «Литура» для голоса и камерного ансамбля (двух флейт, вуд-блока, рояля, голоса и двух скрипок)
16. «IPhone collection» для скрипки, альта, виолончели и трёх рингтонов
2017
17. «Instagram-сюита» для струнных и там-тама
18. «Vittel» для кларнета, скрипки, альта и фортепиано
19. «Кофе» для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки, альта и виолончели
2018
20. «MozartMirabell» для кларнета, скрипки, альта, виолончели и мальчика с шоколадными конфетами (2-я скрипка)
13.2. «Agnus Dei» для симфонического оркестра (2-я версия)
21. «Письмо Первое» для оркестра русских народных инструментов
2019
22. «Письмо Второе» для оркестра русских народных инструментов
23. «Письмо Третье» для оркестра русских народных инструментов
24. «Ave Maria» для гитары и электрогитары
25. «Аббат Домино в вагоне экспресса» для струнного квартета и электрогитары
26. «Терновый венец» для двух скрипок, альта и виолончели
2020
Новых сочинений не было
2021
27. «Hosanna» для фортепиано, электрогитары, саксофона и виолончели
28. «Галгал» для ансамбля русских народных инструментов
2022
«Зачем нам Музыка играет» (саундтрек документального фильма, реж. Табриз Шахиди)
29. «Apocalypsis cum Figuris» симфония для электрогитары, фортепиано и большого симфонического оркестра
2023
Новых сочинений не было
2024
30. «Песни до востребования» для фортепиано
31. «Обратный отсчёт» для камерного ансамбля
32. «Во веки веков» для фортепиано
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
«Ритм-инструмент и ритм-содержание» // Музыкальная академия, № 2 (770), 2020. – DOI10.34690/63
«Два Поприщина: «сумашествие по Гоголю» // «сумашествие» по Буцко» (Онлайн-ресурс). URL: https://www.butsko.ru/posts/евгения-бриль-два-поприщина-сумасшествие-по-гоголю-сумасшествие-по-буцко (Дата публикации 15.03.2022)
ПЕРИОДИКА
«Теорема Воронцова» // Российский музыкант, № 5 (1307), май 2013
«Просто о сложном» // Российский музыкант, № 8 (1328), ноябрь 2015
«Музыка душевной теплоты» // Российский музыкант, № 2 (1331), февраль 2016
«Музыкальный диалог двух столиц» // Российский музыкант, № 4 (1360), апрель 2019
«Музыка молодых» // Трибуна молодого журналиста, № 5 (121), май 2012
«Интеллектуальная встреча» // Трибуна молодого журналиста, № 9 (125), декабрь 2012
«Начало положено» // Трибуна молодого журналиста, № 3 (128), март 2013
«Mixtum Compositum» // Трибуна молодого журналиста, № 8 (133), ноябрь 2013
«Исполнять эти пьесы было интересно» // Трибуна молодого журналиста, № 7 (159), октябрь 2016
ДОКЛАДЫ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
«Dress code современной академической музыки» // Форум «Colisium», 25 сентября 2022