Стремление сэкономить при покупке подержанного автомобиля вполне понятно и объяснимо. В частности, автолюбители стараются найти машину постарше, но с богатой комплектаций и из премиального сегмента. Однако чрезмерная экономия и стремление к дешёвым понтам нередко имеют крайне негативные последствия. Рассмотрим, почему же стоит отказаться от приобретения машин старше 10 лет, и взять что-то посвежее?
💠Отработанный ресурс
Мало кто задумывается над тем, что заложенный производителем в машину запас прочности аккурат рассчитан на 10 лет. После чего, как по волшебству, в машине начинает всё ломаться. Первыми сдаются двигатель и коробка, затем электроника и т.д. Чем старше машина, тем сложнее и дороже поддерживать её в нормальном состоянии. Это сделано специально, чтобы водитель ехал за новым авто.
💠Ржавчину никто не отменял
Большинство машин в России хранится не в гаражах, а на улице, под открытым небом. Климат у нас не калифорнийский, поэтому кузова автомобилей охотно гниют. Не помогает даже качественная антикоррозийная обработка. Приобретая себе машину старше 10 лет, вам придётся решать проблемы с ржавчиной, а это стоит очень недёшево.
💠Внутри помойка
Пластик и ткань в салоне автомобилей не обладают бесконечным ресурсом, и к десяти годам порядком изнашиваются. Салон старой машины напоминает помойку, кругом царапины, скрип, растянутая и просиженная ткань, потрескавшийся кожзам. Исправить всё это безобразие совершенно невозможно, придётся смириться и ездить так, либо купить машину посвежее и по проще.
💠Деньги на ветер
Старая машина не лучший способ вложения денег, так как она с каждым годом становится всё дешевле и менее востребованной на рынке. Нужно быть готовым к тому, что вы не только не вернёте вложенные в её ремонт деньги, но и продадите за меньшие деньги, чем покупали. Кроме того, у старых машин очень много владельцев, поэтому вместо оригинала ПТС они имеют «дубликат», а покупать машину с дубликатом главного документа может быть очень опасно.