Чего вообще ожидать клиенту, который заказывает услугу организации пространства в первый раз?
Как взаимодействовать с организатором?
Да, эта услуга довольно новая и не все хорошо понимают, как именно происходит весь процесс организации. Поэтому давайте пройдëмся по пунктам.
⠀
1. Технический выезд.
Основные моменты этого этапа:
знакомство организатора с клиентом,
обсуждение организуемых зон и пожеланий клиента,
обсуждение денежных и временных затрат на организацию,
фото и замеры зоны для составления индивидуального плана.
Здесь мы принимаем решение о сотрудничестве :)
2. Подготовка:
составление индивидуального плана организации (организатором, уже без участия клиента),
согласование сметы организационных материалов с клиентом.
⠀
3. Покупка организационных материалов.
Это может делать и организатор (этот вариант используется чаще), и клиент - зависит от ваших желаний и договорëнностей.
⠀
4. Реализация - выезд организатора к клиенту для организации пространства и преображение зоны :)
5. Поддержка.
Примерно через месяц после завершения проекта организатор звонит клиенту, чтобы узнать, работает ли новая система порядка и всë ли в ней удобно для клиента.
⠀
Какие у вас остались вопросы по взаимодействию с организатором? :)
#порядокбелочки #дом #уют #порядок #порядок в доме #уютный дом #уют в доме #организация пространства #организатор пространства