"Пишу ТЗ и пусть решают сами, что для меня лучше!" Стоит все-же хоть немного погрузиться в то, каким Вы хотите видеть свой сайт. У каждого из них есть свои особенности. Если же Вы хотите представить свою продукцию, то лучше обратиться к формату каталога, если вы начинающий специалист, то это будет одностраничник с портфолио и услугами.
Разберем виды сайтов, чтобы было понятно, о чем говорить с заказчиком.
Мультилендинг
Мультилендинг – это несколько вариантов одного лендинга. Они подстраиваются под запросы клиента, его местонахождение и приводят к целевому действию: оставить данные, сделать заказ, зарегистрироваться, подписаться. Разработчики делают акцент на преимуществах продукта и его пользе для покупателя.
Сайт-визитка
Визитка является прототипом обычной визитки, только в сети. Состоит из контактной информации, логотипа, фото и описания работ, мини-визиток сотрудников. Такой вид сайта стоит недорого. Он не нуждается в продвижении и сложной оптимизации.
Сайт-портфолио
Такие сайты подходят для фотографов, кондитеров, дизайнеров, архитекторов, ведущих мероприятий, фитнес-тренеров и других специалистов даже с небольшими кейсами и опытом. Здесь можно собрать все рабочие видео и фото.
Промосайт
Это инструмент продвижения новых продуктов. Корпоративный сайт дает общие сведения о компании, а промостраницу фокусируют на конкретном товаре. Основные цели – привлечь внимание, донести до клиентов сроки промоакции, повысить уровень продаж определенной продукции.
Имиджевый сайт
Имиджевые страницы создают компании, которые хотят повысить узнаваемость бренда. Основная функция – самореклама. Акцент на дизайне и уникальности.
Интернет-представительство
Это комплекс сайтов, профилей соцсетей и других виртуальных ресурсов, которые располагают на одном домене или IP-адресе. Интернет-представительство может состоять, например, из:
- основного сайта организации и онлайн-магазина;
- сообществ в соцсетях;
- промостраниц;
- блогов.
Корпоративный сайт
Главная его задача – мотивировать посетителей оставить заявку, позвонить или приехать в офис компании. Это многостраничный сайт, хранилище справочной информации. Может содержать фотогалерею, прайс, блог, онлайн-калькулятор, поиск, форум, личный кабинет для сотрудников и клиентов.
Блог
Выглядит как онлайн-журнал, который ведет один или несколько человек. Для бизнеса лучше совмещать несколько типов контента: образовательный, профессиональный, рекламный, лайфстайл, тематический, экспертный. Так вы расширите аудиторию.
Интернет-магазин
В него интегрируют CRM, 1C, платежные системы. Это полноценная торговля, только в онлайн-формате. Интернет-магазин состоит из главной страницы, карточек товара, личного кабинета, информационных статей, корзины.
Любая работа по созданию сайта имеет свои тонкости в работе и том, насколько он будет эффективен в работе. Обращайтесь к профессионалам glavmedia.pro, где Вас бесплатно проконсультируют.
#glavmediapro #сайт для бизнеса #создание сайтов #сайт #маркетинг